Социология в Украине

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА (mass culture)

Относительно стандартизированные и однородные продукты культуры и связанный с ними опыт, предназначенный для широкой общественности.
Одна из важных концепций массовой культуры — идея о том, что масса товаров, произведенная для потребления (включая даже граммофонные записи, оттиски произведений большого искусства и т.д.), обеспечивает низший опыт. Это рассматривается с точки зрения литературных критиков, в частности, Ф.Р. Ливиса, или неомарксистов, вроде АДОРНО, ХОРКХАЙМЕРА и БЕНЬЯМИНА. В целом социологи дистанцировались от подобных крайних представлений, понимая массовую культуру как гораздо более сложное явление.


Источник - "Большой толковый социологический словарь (Collins). В двух томах."

Словарные статьи, связанные с МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

Кто из ученых занимался данным вопросом

Книги, в которых есть упоминания о МАССОВАЯ КУЛЬТУРА