Социология в Украине

СТИЛЬ ЖИЗНИ (life style)

Способ, которым живет индивидуум или ГРУППА (см. Польски, 1969). Хотя термин использовался в ряде контекстов, недавно он стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, начиная со второй мировой войны благодаря развитию новых форм популярных развлечений, а также радио, кино и телевидения. Появление культуры массового потребления и разнообразных потребительских товаров — автомобилей, сигарет, косметики — требовали новых путей продажи. В рекламном процессе успех кампании все более основывается на "активной идентификации потребителя с образом изделия, и рекламодатели стали признавать значение человеческих мотивов и желаний как эффективную помощь коммуникации и маркетингу.


Источник - "Большой толковый социологический словарь (Collins). В двух томах."

Словарные статьи, связанные с СТИЛЬ ЖИЗНИ

Кто из ученых занимался данным вопросом

Похоже, ни у кого не дошли до этого руки.

Книги, в которых есть упоминания о СТИЛЬ ЖИЗНИ