Социология в Украине

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ (political image)

Положительные или отрицательные представления о политике, программе и лидерах, которые ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ создала у избирателей. Термин был впервые использован в начале 20-го столетия английским политологом Грехэмом УОЛЛЕСОМ. Под влиянием социологических теоретиков коллективного и массового поведения он доказывал, что РАЗУМ избирателей подобен "замедленной фотографической пластинке", отражая скорее обобщенные прошлые длительные восприятия, позиции и ОЦЕНКИ, чем руководствуясь рациональным подходом к политике конкурирующих партий. Впоследствии термин стал широко применяться в исследованиях электорального поведения, а также теми, кто сознательно стремится преобразовать имидж отдельных политических партий, например, за счет рекламы.


Источник - "Большой толковый социологический словарь (Collins). В двух томах."

Словарные статьи, связанные с ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

Кто из ученых занимался данным вопросом

Книги, в которых есть упоминания о ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ