Социология в Украине

Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке



Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI векеМира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления.
По мнению авторов, эта книга - попытка отыскать "золотую середину". Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим ОРГАНИЗАЦИЯМ, они скорее добавляют ценность, а не снижают ее.

Оглавление

1. Введение
ОПРЕДЕЛЕНИЕ виртуальной организации
Цели и СТРУКТУРА виртуальных организаций
Технологии, связанные с аппаратным оснащением и с людьми, в виртуальных организациях
Знания и ценность
Структура книги
Часть 1. Построение виртуального пространства
2. Создание виртуального пространства и управление им
Традиционное или виртуальное пространство?
Формирование виртуального пространства
Пространство представления
Пространство технологии
Пространство культуры
Ограничения и протяженность виртуального пространства
Предельный объем ответственности
Возможность систем обслуживать множество пользователей
Ресурсы знаний
Культура
Вопросы управления
Координация или инициативность?
Подотчетность или полномочия?
Контроль или гибкость?
Неопределенность или планирование?
ИНТЕРЕСЫ группы или отдельного сотрудника?
Заключение
3. Технологии открывают новые горизонты
КЛАССЫ технологий
Технологии коммуникаций
Технологии хранения информации
Технологии мониторинга и сканирования
Аналитические технологии
Технологии моделирования
Технологии дизайна
Технологии производства
Технологии доставки услуг
Комбинации различных ТИПОВ технологических систем
Системы коммуникаций
Системы обратной связи
Сетевые системы
Системы доставки услуг
Системы управления знаниями
Новые возможности для организаций
Распределенные организации
Виртуальные цепочки создания ценностей
Электронная коммерция
Обучающееся организации
Гипертекстовые организации
Виртуальные сообщества
Виртуальная «паутина»
Голографические организации
Заключение
4. «Души» машин: люди, работающие в виртуальном пространстве
Люди и знания в виртуальном пространстве
Природа виртуальной деятельности
МОТИВАЦИЯ, координация и подотчетность
Мотивация
Координация
Подотчетность
CESTA: взаимосвязи между людьми и ТЕХНОЛОГИЯМИ
Заключение
Часть 2. КАПИТАЛ в виртуальных организациях
5. Нематериальный капитал: определения
Традиционные концепции капитала
Нематериальный капитал: типы и источники
Человеческий капитал
Организационный капитал
Капитал знаний
Роль нематериального капитала в виртуальной организации
Нематериальный капитал и виртуальное пространство
Заключение
6. Нематериальный капитал: источники и ЦЕННОСТИ
Источники нематериального капитала
Люди лак творческая сила
Технологии как творческая сила
Организации как творческая сипа
Затраты на нематериальный капитал
Затраты на персонал
Затраты на технологии
Стоимость, производимая нематериальным капиталом
Измерение ценности нематериального капитала
Заключение
7. Процессы преобразования знаний
Три стадии преобразования знаний
Создание и приобретение знаний
ОРГАНИЗАЦИЯ и хранение знаний
Использование знаний
Процесс преобразований знаний: некоторые особенности
Трансформация знании в виртуальных организациях
Заключение
Часть 3. Управление виртуальными организациями
8. МЕНЕДЖЕР общего профиля
Что такое общее управление
Зачем нужен функциональный менеджмент
Что делает менеджер общего профиля
Планирование
Органнизация
Формирование штата
Управление
Координация
Представление данных
Бюджетирование и финансы
Новые задачи виртуального менеджмента
КОММУНИКАЦИЯ
Оценка
Обучение
ОПРЕДЕЛЕНИЕ стоимости
Заключение
9. Реальные или виртуальные: набор стратегий
ИНТЕГРАЦИЯ виртуальных компонентов с физическими: матрица создания ценности
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области ценности
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области координации
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области эффективности
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области инноваций
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области мотивации
Виртуальные компоненты или реальные выбор в области создании сетей с поставщиками и клиентами
Заключение
10. Управление: операции, МОТИВАЦИЯ и координация
Введение
Влияние виртуальности на планирование: кто им занимается?
Влияние виртуальности на организацию: какая реструктуризация требуется и сколько это будет стоить?
Влияние виртуальности на персонал: как люди будут работать и как их следует вознаграждать?
Влияние виртуальности на управление: где принимается решение?
Влияние виртуальности на координацию: кто рисует «большую картинку»?
Влияние виртуальности на отчетность: кто перед кем отчитывается и куда идет ИНФОРМАЦИЯ?
Влияние виртуальности на бюджетирование и финансы: как оценивать активы?
Заключение
11. Менеджер общего профиля в виртуальной организации
Определение виртуального менеджера общего профиля
Виртуальные менеджеры и менеджеры общего профиля
Отличия виртуального менеджмента
Задачи виртуального менеджмента
Коммуникация
Оценка
Обучение
Определение стоимости
Тренинг и образование для виртуального общего менеджмента
Новый подход
Новые курсы общего менеджмента
Новые специальные курсы
Наличие большего количества практических техник и прикладных задач лучшего качества
Команды в виртуальном менеджменте
Создание культуры виртуального менеджмента
Заключение
12. ИТОГИ
Виртуальный набор инструментов
Кому следует переходить к виртуальной форме организации?
Последствия перехода к виртуальной форме организации
Заключение
Библиография

Характеристики "Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке"

Формат: djvu. Размер: 3 Mb. Страниц: 294. Издательство: Добрая книга. Год издания: 2005. Оригинальное название: Managing in Virtual Organizations. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме