Социология в Украине
http://rodzem.ru/ дачный поселок что такое Дачный поселок.

Менеджмент в телекоммуникациях



Менеджмент в телекоммуникацияхРассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления ОРГАНИЗАЦИЯМИ и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны Менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки общественно-экономической жизни в стране, глобализации и развития информационного общества. Показано, как общие принципы и МЕТОДОЛОГИЯ менеджмента находят отражение в отраслевом менеджменте с учетом особенностей технологических процессов и услуг в инфокоммуникациях. В 18 главах книги по существу нашло отражение все то, что в познавательном и практическом планах может представлять интерес не только для МЕНЕДЖЕРОВ отрасли, но и пользователей: отраслевые особенности производственного менеджмента, организационные структуры в телекоммуникациях, планирование в связи, правовое регулирование и международные аспекты деятельности, СИСТЕМА организации и управления сетями связи, управление персоналом, качеством и отношениями с клиентами, финансовый, инвестиционный и инновационный менеджмент и др.
Для менеджеров и специалистов телекоммуникационных компаний различного профиля, студентов и аспирантов, изучающих вопросы управления в связи.

Оглавление

Предисловие от компании «Голден Телеком»
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
Глава 1. Сущность, цели и задачи менеджмента в телекоммуникациях
1.1. ПОНЯТИЕ и предметная область менеджмента
1.2. Принципы современного менеджмента
1.3. Системный подход к организации управления и оценка его эффективности
1.4. Задачи менеджмента в телекоммуникациях в XXI веке
Глава 2. Организация как объект менеджмента
2.1. Классификация организаций
2.2. Функционирование организаций
2.3. Жизненный цикл организации
2.4. Перемены и стабильность
2.5. Самоорганизация и самоуправление
Глава 3. Методы управления и принятия решения
3.1. Управленческий цикл и методы управления
3.2. Общая характеристика процесса принятия решения
3.3. Общая характеристика методов и моделей эффективного принятия решений
Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Глава 4. Общая характеристика производственного менеджмента в телекоммуникациях
4.1. Отраслевые особенности производственного менеджмента
4.2. Системное представление телекоммуникационной сферы
4.3. Единая СИСТЕМА электросвязи Российской Федерации и ее составляющие
4.4. Цели создания и функционирования телекоммуникационной системы
Глава 5. Организация и функционирование операторов в телекоммуникационной отрасли
5.1. Организационные структуры в телекоммуникациях
5.2. АДАПТАЦИЯ организации к задачам ее развития
5.3. Общая характеристика процессов в организациях
5.4. Процессный подход к управлению организациями
Глава 6. Стратегическое управление организациями в телекоммуникациях
6.1. Стратегический процесс и сложности его осуществления
6.2. Составляющие и атрибуты стратегии развития организации
6.3. Выбор потенциальных стратегий
6.4. Учет особенностей фирм при выборе стратегии
Глава 7. Планирование деятельности организации в телекоммуникациях
7.1. Основы планирования деятельности организации в Контексте стратегического процесса
7.2. Назначение и структура бизнес-плана
7.3. Назначение и функции бюджетирования
7.4. Планирование потребностей в услугах и средствах связи
Глава 8. Правовое регулирование телекоммуникаций и направления
его совершенствования
8.1. Основные задачи, формы и система государственного регулирования отношений в сфере телекоммуникаций
8.2. Развитие правовой базы в телекоммуникационной сфере
8.3. Создание правового механизма оказания универсальных услуг и ограничения монополии в телекоммуникациях
8.4. Международные аспекты взаимодействия в сфере телекоммуникаций
8.5. Международные организации в телекоммуникационной сфере
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Глава 9. Система организации и управления сетями связи и основные
направления ее развития
9.1. Глобальная инфокоммуникационная ИНФРАСТРУКТУРА
9.2. Общая характеристика элементов инфокоммуникационных сетей
9.3. Сетевые технологии. Системы передачи и коммутации
9.4. Структура основных видов инфокоммуникационных сетей
Глава 10. Инфокоммуникационные услуги и общая характеристика
современных технологий их предоставления
10.1. Службы электросвязи и услуги инфокоммуникационных сетей
10.2. Сетевые технологии создания услуг
10.3. Эталонная МОДЕЛЬ инфокоммуникационной сети
Глава 11. Организация управления и техническая эксплуатация телекоммуникационных сетей
11.1. Система управления оператора первичной сети на базе TMN
11.2. Система управления оператора вторичной сети на базе TMN
11.3. Задачи и принципы взаимодействия систем управления сетями операторов
11.4. Основы организации технической эксплуатации средств и сетей
Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КЛИЕНТА
Глава 12. Организация обслуживания и управление взаимоотношениями с клиентами
12.1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
12.2. Базовые принципы CRM
12.3. Возможности CRM в деятельности организации
12.4. Стандартизация процессов по работе с клиентами
Глава 13. Управление качеством в телекоммуникациях
13.1. Основные понятия и сущность управления качеством
13.2. Инструменты и методы ОЦЕНКИ и управления качеством
13.3. Обеспечение управления качеством
13.4. Улучшение деятельности организации
Глава 14. Управление персоналом организаций в телекоммуникациях
14.1. Адаптация персонала к преобразованиям
14.2. Повышение компетентности и осведомленности персонала
14.3. МОТИВАЦИЯ труда как инструмент управления
Раздел 5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
Глава 15. Маркетинг — современная концепция управления организацией
15.1. Маркетинг — инструмент ориентации компании на клиента
15.2. Маркетинговый процесс
15.3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА в коммерческих целях организации — объективная необходимость
Глава 16. Финансовые рычаги управления организацией
16.1. Место финансового менеджмента в деятельности оранизации
16.2. Принципы и основные функции финансового менеджмента
16.3. Управление ценой организации
16.4. Система финансового обеспечения хозяйственной деятельности организаций
16.5. Управление эмиссионной ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ акционерного общества и повышение стоимости КАПИТАЛА
Глава 17. Управление инвестиционной деятельностью организации
17.1. Экономическая сущность инвестиций
17.2. Общие условия инвестиционной деятельности
17.3. Инвестиционный проект и его окружение
17.4. Параметры инвестиционного планирования
17.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ стоимостных характеристик инвестиционного проекта
Глава 18. Инновационный менеджмент
18.1. Инновационный потенциал развития организации
18.2. Инновационный процесс. Экономическая ценность инноваций
18.3. Организация и управление инновационной деятельностью
18.4. Инновационные процессы в телекоммуникациях и пути их совершенствования
18.5. Общая характеристика рисков
18.6. Риск-менеджмент как система
Литература

Характеристики "Менеджмент в телекоммуникациях"

Формат: djvu. Размер: 3,8 Mb. Страниц: 391. Издательство: Эко-Трендз. Год издания: 2005. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме