Социология в Украине

Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста



Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического ростаКнигу Дэвида Мошеллы "Бизнес-перспективы информационных технологий" можно без сомнения отнести к заметным явлениям в деловой литературе. Автор - международно признанный эксперт в области информационных технологий, консультант крупных компаний и постоянный комментатор журнала Computerworld - предлагает новый взгляд на динамику рынка ИТ, поставив ее в широкий стратегический контекст. Опираясь на свои исследования истории информационных и коммуникационных технологий, многолетний опыт аналитика рынка и консультанта, он выявляет долгосрочные факторы, определяющие перспективы развития информационных технологий, их внедрения в практику бизнеса и государственного управления. Ясная и четкая СТРУКТУРА книги, множество наглядных примеров делают ее не только познавательным, но и увлекательным чтением.
Книга представляет интерес как для МЕНЕДЖЕРОВ и специалистов, сфера деятельности которых непосредственно связана с разработкой ИТ, управлением программами информатизации компаний, так и для более широкого круга руководителей бизнеса, государственных учреждений. Она будет полезна также преподавателям и студентам, специализирующимся в области менеджмента и информационных технологий, всем, кто серьезно интересуется проблемами взаимодействия технологий и общества. Призывающая к размышлению, к дискуссии, книга не оставит равнодушным своего читателя, будь то руководитель ИТ-департамента, генеральный директор или молодой специалист, только начинающий свой путь в большом бизнесе.

Оглавление

Введение: эволюция одной идеи
Когда пузырь лопнул: новое мышление
ИнициативА переходит к потребителю
Об этой книге
Замечания о терминологии
Выражение признательности
ЧАСТЬ I. МОДЕЛИ И ТЕНДЕНЦИИ
Глава 1. С компьютерами всегда было непросто
Потребительский энтузиазм
Появление новых отраслей
Почему компьютеризация потребовала столько времени
Глава 2. Уроки эры производителя: индустрия ИТ в 1950-2000 годах
Развитие событий в долгосрочной перспективе: определенная неопределенность
Подавляющая мощь стандарта
КОНКУРЕНЦИЯ нового и старого
Важность простых решений
Когда ИСТОРИЯ не повторяется
Возвращаясь к настоящему
Глава 3. Предчуствие перемен
Взгляд на текущую ситуацию
Расширение рынка
Важность верхней ступени
В поисках перспективных кандидатов
Если потребитель не сможет стать лидером
Глава 4. Когда ВЛАСТЬ перешла к потребителю
Шесть потребительских платформ
Кредитные карты: ответственные отрасли
Банкоматы: путь к совместимости
Некоторые выводы
ЧАСТЬ II. ИТ В УСЛОВИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОМИНИРОВАНИЯ
Глава 5. Бизнес ИТ и распределение ресурсов
Бизнес ИТ: особенности нового подхода
Необходимые ресурсы у бизнеса есть
К вопросу об экономических и производственных циклах
Глава 6. Интернет-сервисы и семантические приложения
О сходстве и различиях
Потребность в структурных изменениях
ОПРЕДЕЛЕНИЕ семантических приложений
Последствия для лидеров ИТ-индустрии
Глава 7. Где потребуется ЛИДЕРСТВО бизнеса
Пример I: обогащение контента за счет метаданных
Пример 2: создание эффективных систем онлайновой рекламы
Пример 3: онлайновая торговля в условиях системной кооперации
Пример 4: новые горизонты здравоохранения
Пример 5: новые платежные Системы в Интернете
Некоторые выводы
Глара 8. Новое лицо образования
История неприятностей
Идет ли речь о разрушении старого?
Столкновение подходов
Проблема объединения усилий
Объекты, формирование блоков информации и ОНТОЛОГИЯ
Глава 9. Пользователи и их сообщества
Выбор способа коммуникации
Последствии для онлайнового бизнеса
Потребитель как создатель контента: ПО и средства разработка
Некоторые выводы
Глава 10. ГОСУДАРСТВО и ИТ-индустрия
Ключевые аспекты государственного влияния, развитие технологий
Ключевые аспекты государственного влияния: регулирование бизнеса
Ключевые аспекты государственного влияния: «электронное правительство»
Ключевые аспекты государственного влияния: защита потребителя
Ключевое аспекты государственного влияния: забота об общем благе
К вопросу о профессиональной подготовке
Некоторые выводы
ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Глава 11. Последствия и перспективы для поставщиков и потребителей ИТ
Последствия для производителей
Что в итоге?
Готов ли потребитель к новой роли?
Заключительный прогноз
Заключение

Характеристики "Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста"

Формат: djvu. Размер: 3 Mb. Страниц: 244. Издательство: Альпина Бизнес Букс, Деловая культура. Год издания: 2004. Оригинальное название: Customer-Driven It: How Users Are Shaping Technology Industry Growth. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме