Социология в Украине

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой



Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программойМодуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.
Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла модульной программы в целом, особенностей ее использования различными целевыми ГРУППАМИ пользователей: МЕНЕДЖЕРОВ высшего и среднего звена, организаторов внутрифирменного обучения, преподавателей, консультантов, а также слушателей и студентов, обучающихся менеджменту. В модуле подробно изложена методика работы с модулями как учебными материалами нового КЛАССА, не имеющих аналогов в России, в том числе ОРГАНИЗАЦИЯ работы преподавателя (инструктора), различные модели ОЦЕНКИ обучения и самообучения, возможности внутрифирменного обучения на основе модульной программы.
Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

Оглавление

Учебные цели модуля
Предисловие в идеях, лицах и организациях
Организации
Действующие лица
Авторы
Краткое содержание
Особенности изучения модуля и модульной программы в целом
Менеджеры
Организаторы внутрифирменного обучения
Преподаватели
Студенты
Учебный элемент № 1. Введение в модульную программу
1.1. Что такое модульная программа и для кого она предназначена
1.2. Модульная программа как инструмент развития управления
1.3. Принцип модульности и условия его эффективного применения
1.4. Общая СТРУКТУРА модульной программы
1.5. Типовая структура модуля
1.6. Формат модуля
Учебный элемент № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ потребностей в обучении и составление учебных программ
2.1. Общая схема процесса развития управления
2.2. Выявление и структурирование проблем
2.3. Выявление потребностей в научении
2.4. Формулирование учебных целей
2.5. Формирование учебных программ
Учебный элемент № 3. Как работать преподавателю (инструктору) с модульной программой
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ научения
3.1.1. Неоднозначность, открытость и гибкость
3.1.2. Двухсторонний характер процесса научения
3.1.3. Практикующее научение
3.2. Современные образовательные технологии, применяемые в модульной программе
3.2.1. Потребности слушателей в процессе обучения
3.2.2. Подготовка и проведение занятий
3.2.3. Другие Методы Обучения для модульной программы
3.2.4. Некоторые особенности технологий обучения менеджменту (вместо заключения)
3.3. Обучение с использованием конкретных ситуаций 5
3.3.1. Что такое конкретная ситуация
3.3.2. Концепция метода
3.3.3. Подготовка к анализу и обсуждению конкретных ситуаций
3.3.4. Работа с КС и развитие системы анализа и обсуждения КС
3.3.5. Как читать КС
3.3.6. Анализ КС
3.3.7. Представление анализа КС на занятиях
3.3.8. Подготовка к обсуждению КС на занятиях
3.3.9. Обсуждение КС в аудитории
3.3.10. Формы взаимодействия в процессе обсуждения КС
3.3.11. Роли слушателя в обсуждении КС
3.3.12. Как наступать в дискуссии
3.3.13. Письменный анализ КС .
3.3.14. Планирование работы по подготовке письменного анализа
3.3.15. Подготовка письменного анализа
3.3.16. Последовательность написания отчета
3.3.17. Правила написания отчета
3.4. Организация обучения в малых группах
3.4.1. Цели групповой работы
3.4.2. Повышение эффективности групповой работы
3.5. Оценка обучения в аудитории
3.5.1. Оценка слушателей инструктором
3.5.2. Оценка работы инструктора
3.5.3. Оценка занятий по модулю инструктора слушателями
3.6. Методы саморазвития и самообучения
3.6.1. Что такое саморазвитие?
3.6.2. Способы управления саморазвитием
Учебный элемент № 4. Оценка обучения с позиции компании
4.1. Три аспекта оценки
4.2. Предварительная, или предшествующая, оценка
4.3. Начинать надо с бизнес-плана
4.4. Оценка результатов
4.5. Всесторонняя оценка
4.6. Трудности интерпретации
4.7. Обсуждение оценки и контракт на обучение
4.8. Измерять качество, а не количество
4.9. Показатель возврата на КАПИТАЛ
4.10. Оценка использования модулей
Приложения
Приложение 1. Краткая анкета оценки обучения по модулю
Приложение 2. Анкета оценки занятий по учебному модулю программы
Приложение 3. Анкета оценки обучения по модулю
Приложение 4. Анкета оценки обучения по модулю и инструктора
Комментарий к оценке обучения по модулю и инструктора
Приложение 5. Анкета оценки обучения по модульной программе
Приложение 6. Вопросник о способах управления саморазвитием

Характеристики "Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой"

Формат: pdf. Размер: 2,8 Mb. Страниц: 151. Издательство: Инфра-М. Год издания: 2000. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме