Социология в Украине
Стоматологическая клиника кунцево и в кунцево медицинские центры и клиники.

Основы эффективных продаж



Основы эффективных продаж"Основы эффективных продаж" - практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.
Майкл Т. МакГалли - консультант по менеджменту, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ и юрист. В ходе своей деятельности он разработал большое число треннинговых программ по продажам и управлению продажами, руководств и учебных материалов, как для начинающих, так и для опытных продавцов и МЕНЕДЖЕРОВ.
Настоящая книга содержит ключевые техники продаж, необходимые для организации успешной деятельности частного лица, малого предприятия или крупной корпорации. По словам самого автора, "Она учит тому, как находить новых клиентов, убеждать лиц, способных принять нужное вам решение, обеспечить максимально эффективную структуру ПРЕЗЕНТАЦИИ, победить неуверенность покупателя и, наконец, заключить сделку".
Предисловие. Выбор в пользу предпринимательства

Оглавление

Благодарности
Введение. Начальные вопросы
Часть первая. Выделяем «главных» клиентов
Глава 1. Создаем список потенциальных клиентов
Глава 2. Выделение приоритетных потенциальных клиентов
Часть вторая. Находим подходящего покупателя и устанавливаем с ним Контакт.
Глава 3. Ищем человека или группу, которые могут сказать ДА
Глава 4. Проходим через систему отсева ДМ
Глава 5. Визит наугад — когда и как
Глава 6. Убеждаем ДМ встретиться с нами
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ телефонных звонков: учимся всякий раз
Часть третья. Помогаем ДМ осознать'потребность в нашем товаре.
Глава 8. Личная встреча с ДМ: начало
Глава 9. Осознание ДМ актуальности своих потребностей: развиваем и усиливаем
Глава 10. Продаем, задавая вопросы: Клин Торговли
Глава 11. Подгоняем вопросы к ситуации
Глава 12. Продажи с помощью вопросов: вопросы в действии
Часть четвертая. Демонстрируем, как удовлетворить именно эту потребность
Глава 13. Создание связи: показываем, как наш товар поможет клиенту удовлетворить его потребность
Глава 14. Вопросы цены и ЦЕННОСТИ: показываем, как товар создает выгоды,
превышающие его СТОИМОСТЬ
Глава 15. Используем другие методы сопоставления цены и ценности
Глава 16. Обрисуйте вашу позицию ясно и кратко
Часть пятая. Убеждаем ДМ действовать без промедления
Глава 17. Распознаем ЗНАКИ готовности к покупке
Глава 18. Предлагаем ДМ совершить покупку
Глава 19. Другие способы подтолкнуть ДМ к заключению сделки
Часть шестая. Преодолеваем вопросы, возражения, колебания
Глава 20. Выясняем подтекст вопросов и возражений
Глава 21. Трансформация, Положительный Отклик и Следующий Шаг — прочь от возражений
Глава 22. Применяем Четырехшаговый Процесс
Глава 23. Отвечаем на возражения и сомнения, возникающие на ранних стадиях
Глава 24. Подход к стержневым возражениям
Глава 25. Как вести себя с другими проблемами ДМ
Часть седьмая. Представляем наши доказательства
Глава 26. Ваша презентация как источник доказательств
Глава 27. Используем демонстрации в качестве источника доказательств
Глава 28. Письменные предложения как источник доказательств
Глава 29. Посылаем и принимаем невербальные сигналы
Часть восьмая. Всякая всячина
Глава 30. Письма-напоминания и другие способы проявления заботы о клиенте
Глава 31. Возвращение утерянных и колеблющихся клиентов
Глава 32. Применение непрямых методов маркетинга
Глава 33. Источники информации о клиентах
Глава 34. Как организовать эффективность своих продаж
Глава 35. Инструменты продаж: офис, компьютеры, оборудование для торговли и т.п.
Часть девятая. Расширение торговой организации
Глава 36. ОПРЕДЕЛЕНИЕ работы, которую вам нужно выполнить
Глава 37. Ищем кандидатов на РОЛЬ продавца
Глава 38. Отбор среди кандидатов
Глава 39. Прием на работу/встреча для ориентациии
Часть десятая. Разрабатываем систему вознаграждений
Глава 40. Характерные особенности правильно построенной системы вознаграждений
Глава 41. Обзор основных способов вознаграждения
Часть одиннадцатая. Управляем продажами
Глава 42. Диагностика случаев плохой исполнительности ваших торговцев
Глава 43. Если они не знают, что или как делать
Глава 44. Если МОТИВАЦИЯ или ОТНОШЕНИЕ к работе мешают хорошим продажам
Глава 45. Если что-нибудь в рабочем окружении или системе препятствует реализации торговли
Глава 46. Отправляемся к покупателю — инструктаж и консультации

Характеристики "Основы эффективных продаж"

Формат: pdf. Размер: 5,8 Mb. Страниц: 278. Издательство: София. Год издания: 1997. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме