Социология в Украине

Заставьте их работать!



Заставьте их работать!Самая остроумная и практичная книга по менеджменту, предлагающая проверенные временем решения сложнейших управленческих проблем в 104 лаконичных и емких афоризмах.

Оглавление

От автора
Введение
1. Видение и планирование
Если не обращаешь внимания на дорожные ЗНАКИ, в конце концов провалишься под мост
Управляйте видением и стратегией, а не только операциями
План — не смирительная рубашка, пусть он будет гибким
Бизнес — не ресторан, не нужно разрабатывать стратегию по принципу дежурного блюда
Единственно правильной, идеальной стратегии не существует
Стратегия, реализованная на 80 процентов, но со 100-процентной преданностью, всегда лучше стратегии, реализованной на 100 процентов, но с 80-процентной преданностью
Личное участие повышает отдачу
Если вы не знаете, куда направляетесь, то попадете не туда, куда хотели
Неудачно планировать значит планировать неудачу. Хорошо спланируешь — хорошо исполнишь
2. МОТИВАЦИЯ
Невозможно мотивировать человека что-то сделать
Можно создать обстоятельства, в которых человек мотивирует себя сам
Сам делай то, чего требуешь от других
Говорит радио ЧМЭД
Слушайте: сотрудники сами скажут вам, что их мотивирует
Люди кнута и люди пряника
Наблюдайте: сотрудники покажут вам, что их мотивирует
Вы впустую потратите ВРЕМЯ, если будете кормить пряниками людей кнута
Золотое правило МЕНЕДЖЕРА: поступай с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали!
3. Ожидания
Ясно опишите цель
Я не могу попасть в цель, которой не вижу
Другие люди не росли в вашей семье
Здравый смысл не такой уж здравый, если копнуть глубже
Цель, которая хоть чего-то стоит, должна быть SMART
Обычно работу заканчивают за день до того, как она должна быть закончена
Исследуем метод постановки SMART-целей
4. Обучение: кто может — делает, кто учит — бесценен
Ещё о здравом смысле
Учите людей в соответствии с теми методами, которые им подходят
Если как следует слушать и наблюдать, люди сами скажут вам, как предпочитают учиться
Обучение с помощью открытий всегда лучше обучения с помощью объяснений
Люди никогда не спорят с собственными выводами
Чтобы побудить людей учиться, нужно слушать, а не говорить
Если хотите быть хорошим тренером, используйте МОДЕЛЬ COACH
5. Обратная связь и менеджмент: вы получите то, что вознаграждаете
Люди будут уважать ваши требования, если вы требуете их выполнения
Вы получаете только то, что измеряете, поэтому измеряйте то, что вам нужно
Не путайте рост с развитием
SMART-цели — фундамент обратной связи и менеджмента
Чтобы давать полезную обратную связь, будьте SMART ONE
По большей части, жизнь — это упаковка
Схемы обратной связи
Позитивная обратная связь поощряет ПОВЕДЕНИЕ, развивающая обратная связь изменяет поведение
Игнорировать желательное поведение — значит ослаблять его , игнорировать нежелательное поведение — значит его поощрять
Обратная связь — это процесс, а не событие
Если аттестация застала сотрудника врасплох, это ваша вина
Чтобы давать позитивную обратную связь вовсе не обязательно выходить из себя
Развивающая обратная связь — это инвестиции в сотрудника
Я здесь не для того, чтобы наказывать виновных, а для того, чтобы решить проблему
6. Вознаграждения и взыскания
С теми, кто работает хорошо, и с теми, кто работает плохо, должны происходить разные вещи
Уделяйте внимание середнячкам
Плохие новости медленно стареют
Платите в валюте, важной для сотрудника
Решать, правильная ли мотивация у сотрудника — не наша задача
Размеры вознаграждения (или взыскания) должны соответствовать размерам выполненной (или непыполненной) работы
Если игнорировать улучшение работы, оно исчезнет, если игнорировать ухудшение работы, оно продолжится
Просто сделайте это — НЕМЕДЛЕННО!
Чтобы получить другие результаты, измените модель поведения
Люди меняют поведение, если это менее болезненно, чем его сохранить, или если удовольствие от изменения поведения больше, чем от сохранения прежнего
7. Управление отношениями
Все ведут счет, и в этом нет ничего страшного
Чтобы знать, какой счет, ведите книгу учета
То, что хорошо для одного сотрудника, не всегда хорошо для другого
Если у вас нет доказательств обратного, считайте, что сотрудник — человек пряника
Если внимательно слушать, люди сами расскажут вам, как в них инвестировать
Первые инвестиции в профессиональные отношения должен сделать менеджер
Если ожидания не соответствуют реальности, возникает СТРЕСС
Периодический аудит отношений помогает выявить стресс, вызванный нереалистичными ожиданиями
8. Управление собой: самый крепкий орешек
Познайте себя
Семена саморазрушения прорастают на почве, возделанной нашими талантами
Знайте свои слабости: развивайтесь и компенсируйте их
Нормальных людей нет, но можно найти того, чье сумасшествие совместимо с вашим
Изучайте себя
Проще заставить себя думать иначе, чем думать о том, как заставить себя это сделать
Станьте своим самым лучшим боссом
Люди делятся на два ТИПА: те, кто не хочет работать, и те, кто не хочет бросать работу
Перед смертью всегда теряешь СОЗНАНИЕ
Проблемы живут в прошлом, решения — в будущем
Будьте ориентированы на решения, когда выигрывают обе стороны
Чем сильнее вы раздражены, тем глупее себя ведете
Друзья приходят и уходят, враги накапливаются
Через 20 лет единственным человеком, который помнит о ваших несостоявшихся отпусках, будете вы сами ( и члены вашей семьи)
Никогда не увольняйтесь в первый же день после отпуска
Вы всегда можете уволить самого себя
9. ЛИДЕРСТВО
Опыт, который получает любой участник группы, в первую очередь зависитотстиля лидерства и самого лидера
Объективное представление о климате в группе можно получить, поговорив с теми, кто непосредственно выполняет работу
Ведет за собой тот, кто служит другим
Проблемы начинаются не из-за того, что мы не знаем, а из-за того, что не делаем
Менеджер — это соединительный стержень, он соединяет работу своей группы с компанией
Людей не интересует, сколько мы знаем, если они не знают, что мы о них заботимся
Менеджер не выиграет, если проиграют его подчиненные!
Чего вы хотите: выиграть битву или решить проблему?
Ваш стиль лидерства должен открывать перед вами новые возможности, а не ограничивать вас
Можно быть жестким, можно быть мягким, главное — быть последовательным
В ситуации стресса мы прибегаем к привычному — самому комфортному поведению
Управлять людьми — это работа!
То, что вы видите, зависит от того, где вы стоите
Если машина едет туда, куда надо, меня не интересует, кто за рулем
Лидеру не нужно делать все самому — лидер должен видеть, что все делается
10. Создайте собственную философию менеджмента
Всем понравиться невозможно
Что бы ни происходило, найдется человек, который обязательно воспримет это слишком серьезно
Заставьте их работать!
Добейтесь преданности
Нужно или помочь людям измениться, или сменить людей
Не посылайте уток в школу для орлов
Если потребовать от них работать лучше, одни станут работать лучше, другие будут работать так же, а выиграет вся компания
Динамическое напряжение укрепляет не только мышцы
Ребенку с молотком все кажется гвоздем
Если вы будете и дальше делать то, что делаете, то будете и дальше получать те результаты, которые всегда получали
Если вы не знаете, что защищаете, то ничего не добьетесь
Работа — это еще не вся жизнь
Рекомендуемая литература
Алфавитный указатель
Об авторе

Характеристики "Заставьте их работать!"

Формат: djvu. Размер: 1,3 Mb. Страниц: 239. Издательство: Добрая книга. Год издания: 2006. Оригинальное название: It's OK to Ask 'Em to Workand Other Essential Maxims for Smart Managers. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме