Социология в Украине

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги



Управление фирмой, оказывающей профессиональные услугиКнига Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления ОРГАНИЗАЦИЯМИ, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики.
Книга будет интересна владельцам, руководителям и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, студентам отделений менеджмента и маркетинга.

Оглавление

Источники
Предисловие переводчиков
Предисловие к русскому изданию
Благодарности
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ
Глава 1. Вопрос баланса
Глава 2. Жизненный цикл
Глава 3. Прибыльность: «здоровье» и «гигиена»
Глава 4. Решение вопроса недостаточного делегирования
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КЛИЕНТЫ
Глава 5. Программа развития практики
Глава 6. Выслушивание клиентов
Глава 7. Качество обслуживания
Глава 8. Программа качества услуг
Глава 9. Маркетинг существующих клиентов
Глава 10. Как выбирают клиенты
Глава 11. Привлечение новых клиентов
Глава 12. Управление маркетинговыми усилиями
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПЕРСОНАЛ
Глава 13. Что у вас в активе?
Глава 14. Как создать человеческий КАПИТАЛ
Глава 15. Кризис в вопросах мотивации
Глава 16. О важности планирования
Глава 17. О значении партнерства
Глава 18. Преодоление кризиса на рынке груда
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. УПРАВЛЕНИЕ
Глава 19. Как лидеры увеличивают ценность
Глава 20. Как создать стратегию
Глава 21. Быстрое стратегическое планирование
ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ПАРТНЕРСТВО
Глава 22. Оценка работы партнеров
Глава 23. Искусство компенсации работы партнеров
Глава 24. Модели компенсации работы партнеров
Глава 25. Дележ пирога
Глава 26. Управление партнерством
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. СТРУКТУРА
Глава 27. Единая фирма
Глава 28. «Охотники» и «фермеры»
Глава 29. Организация работы сети
Глава 30. Создание атмосферы сотрудничества
Глава 31. Координация отраслевых групп
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глава 32. Управление активами

Характеристики "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги"

Формат: djvu. Размер: 7,9 Mb. Страниц: 203. Издательство: Альпина Паблишер. Год издания: 2003. Оригинальное название: Managing the Professional Service Firm. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме