Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга
Доминик Геттинс. |
Оглавление
От научных редакторов
Предисловие
Введение
-Руководство
-Время
Восемь правил создания рекламных материалов
Правило первое; определите потенциальную аудиторию
-С кем вы разговариваете
Правило второе: выполните исследование
-Средства коммуникации
-Деньги
-Технические приемы
-Предмет рекламы
Правило третье: ответьте на бриф
-Планирование
-Внешние обстоятельства
-Что вы говорите?
-Слоганы
-Выводы планирования
-Стиль
-Рекламные кампании
Правило четвертое: будьте актуальными
-Метафоры
Правило пятое: будьте объективными
Правило шестое: будьте простыми
-Двадцать вещей, которых следует избегать
Правило седьмое: определите средство коммуникации
-Радио
-Плакаты
-Пресса
-Взаимосвязи
-Юмор
-Дополнение по прессе
-Интернет
-Телевидение
Правило восьмое: будьте инициативными
-Конец правилам
-Идеи oб идеях
Будьте оригинальными
Заключение
-Внештатные коиирайтеры
Примеры
-Что считать рекламой?
-Что считать хорошей рекламой?
Предметный указатель
Неписаные правила создания рекламных материалов
Благодарности
Характеристики "Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга"
Формат: djvu. Размер: 4 Mb. Страниц: 188. Издательство: АСТ, Астрель. Год издания: 2007. Оригинальное название: The Unwritten Rules of Copywriting. Книга
Скачать книгу
Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.
Книги по теме
- РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Автор: Аксенова К.А.)
- Современная реклама. Теория и практика (Автор: Е. Песоцкий.)
- PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (Автор: Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн.)
- Медиапланирование (Автор: Ю. Рязанов, Г. Шматов.)
- Черный PR Адольфа Гитлера. Документы и материалы (Автор: Александр Гогун.)