Социология в Украине

99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble



99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & GambleКомпания Procter & Gamble хорошо известна во всем мире как рядовым потребителям товаров повседневного спроса, так и деловым кругам. Первые ценят ее за высокое качество и функциональность продукции, вторые же, порой скрепя сердце, признают ее лидером многих товарных категорий, инноваций, четкого и разумного ведения бизнеса.
Такое заметное место занимает Procter & Gamble на современной бизнес-карте мира и так долго она держится в числе лучших, что возникает вопрос: в чем же Секрет Успеха этой компании? Чарльз Л.Декер, сам бывший "проктоид" (как шутливо называют себя люди, работавшие в P&G), а ныне успешный бизнесмен, познал всю "кухню" компании изнутри и щедро делится этими знаниями в своей книге.
Вы студент, изучающий экономику, или начинающий ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, мечтающий о вершинах бизнеса? И вы хотите построить столь же успешную профессиональную карьеру, как "проктоиды", или создать компанию, столь же грандиозную, как Procter & Gamble? Прочтите книгу "99 секретов успеха "P&G", и вы убедитесь, что подняться к вершинам - это так просто!

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ
Желания потребителя — закон
Секрет 1. Доверяйте потребителю
Секрет 2. Никогда не пытайтесь обмануть потребителя
Секрет 3. СТОИМОСТЬ товара определяет потребитель
Секрет 4. Следует выяснить, чего и как сильно желает потребитель
Секрет 5. Следует выяснить, о каких своих нуждах потребитель и сам не знает
Секрет 6. Выслушивайте потребителей очень внимательно, поскольку существует опасность понять их превратно
Секрет 7. Поддерживайте связь с потребителем и после того, как продали ему товар
Мы создаем только лучшие товары
Секрет 8. Инвестируйте в инновации
Секрет 9. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Секрет 10. Товар хорош своими реальными качествами
Секрет 11. Даже самое лучшее можно улучшить
Мы создаем уникальные бренды
Секрет 12. Потребители покупают товары, но выбирают марки
Секрет 13. Будьте сами себе лучшим врагом
Секрет 14. Доминирующие марки лучше партизанских
Секрет 15. Дорогу новым свойствам не в ущерб репутации марки
Секрет 16. Рассматривайте управление каждой маркой как отдельный бизнес
Мы ориентируемся на долгосрочную перспективу
Секрет 17. Марка не должна стоять на месте
Секрет18. Карьерный рост для собственных КАДРОВ
Секрет 19. Длительные отношения между компаниями
Секрет 20. Долгосрочная рентабельность
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА PROCTER & GAMBLE
Верования
Секрет 21. Поступайте правильно
Секрет 22. Стратегическое мышление — образ жизни
Секрет 23. Победа превыше всего
Секрет 24. Изучите все, что поддается изучению
Секрет 25. От информации — к действиям
Секрет 26. Не подтвержденные фактами мнения не учитываются
Секрет 27. У истины собственные ритм и гармония
Секрет 28. Извлекайте пользу из своих ошибок
Секрет 29. Выполняйте свои обязательства
Секрет 30. Особое внимание к деталям
Секрет 31. Широта мышления
Секрет 32. Ожидайте неожиданного
РИТУАЛЫ: служебные записки и совещания
Секрет 33. Записывайте свои мысли
Секрет 34. Служебная записка — шаблон для стратегического мышления
Секрет 35. Служебная записка выявляет ошибочное мышление — или подчеркивает блестящее
Секрет 36. Научившись писать служебные записки, вы научитесь мыслить
Секрет 37. Хорошая служебная записка написана простым и понятным языком
Секрет 38. Если совещание абсолютно необходимо, готовьте его, как служебную записку
Передача опыта
Секрет 39. Обучение маркетингу фасованных товаров
Секрет 40. Ежегодный «большой совет вождей»
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ, ГАРАНТИРУЮЩЕЕ КОМПАНИИ УСПЕХ
Сохранение традиций
Секрет 41. «Не могу поступиться принципами»
Секрет 42. Уважайте своих служащих
Секрет 43. Принимайте на работу только лучших кандидатов
Секрет 44. Наставничество
Секрет 45. Открывайте в людях лидерские качества
Секрет 46. Вникайте в дело
Секрет 47. Вознаграждайте за хорошую работу, а не только за результаты
Секрет 48. Гибкие планы продвижения по службе
Содействие ПРОГРЕССУ
Секрет 49. Бережное ОТНОШЕНИЕ к новым идеям
Секрет 50. Не следует мыслить вразрез с общепринятой установкой. Лучше просто ее поменять
Секрет 51. Разные стили в разное ВРЕМЯ
ГЛАВА 4. ДУМАЙТЕ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙТЕ ЛОКАЛЬНО — И НАОБОРОТ
Думайте глобально
Секрет 52. Мир становится меньше. Используйте его новые возможности
Секрет 53. Создавайте глобальные марки
Секрет 54. Япония: краеугольный камень глобального рынка
Секрет 55. Китайская стратегия: 1,2 миллиарда человек нельзя игнорировать
Действуйте глобально
Секрет 56. Одна компания, одна Культура
Секрет 57. Многонациональная модель обучения
Секрет 58. Универсальные принципы
Секрет 59. Упрощайте и стандартизируйте
Думайте локально
Секрет 60. Ищите успешные идеи и применяйте их в новых условиях
Секрет 61. Понимайте местных потребителей
Действуйте локально
Секрет 62. Адаптируйте товары к местному рынку
Секрет 63. Соответствие рекламы местному рынку
Секрет 64. Создавайте для компании местный имидж
Секрет 65. Работайте с поставщиками и клиентами на их условиях
ГЛАВА 5. КАК ПРЕУСПЕТЬ В КАЧЕСТВЕ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Секрет 66. Защищайте своего потребителя
Секрет 67. Изучайте свое дело
Секрет 68. Добивайтесь осязаемых результатов
Секрет 69. Мудрый лидер окружает себя победителями
Секрет 70. Мудрый лидер помогает другим решать их проблемы
Секрет 71. Будьте, как Бобо
Секрет 72. Правила созданы, чтобы им подчинялись глупцы, а умные бренд-менеджеры только руководствуются ими
Секрет 73. Если вы не согласны со своим боссом, не отступайте
Секрет 74. «Художника обидеть каждый может»
Секрет 75. Чрезмерно импульсивных просим не беспокоиться
Секрет 76. Живите по уставу или выходите из игры
ГЛАВА 6. НОВЫЙ ТОВАР ВЫХОДИТ НА РЫНОК
Преобразование товара в марку
Секрет 77. Выбирайте простое и отличительное название
Секрет 78. Упаковка — лицо марки
Секрет 79. На магазинной полке товар выделяется упаковкой
Секрет 80. Понимайте глубинные ИНТЕРЕСЫ потребителя
Марка выходит на рынок
Секрет 81. Стремитесь к доминированию на рынке
Секрет 82. Стремитесь быть первыми
Секрет 83. Поступать правильно важнее, чем быть первыми
Уроки эффективной телевизионной рекламы
Секрет 84. Заявляйте о преимуществах марки во весь голос
Секрет 85. Ролик должен сразу же захватить внимание зрителя
Секрет 86. В рекламе упор делайте на решении, а не на проблеме
Секрет 87. Зритель должен увидеть упаковку в первые восемь секунд ролика
Секрет 88. Необходимость тесной связи сюжета ролика с маркой
Секрет 89. Зритель должен убедиться в реальности преимуществ марки
Секрет 90. Товар желательно показывать в действии, но не углубляться в технологию
Секрет 91. Показывайте то, о чем говорите; комментируйте то, что показываете
Секрет 92. Используйте обычных людей в качестве героев рекламы, а не знаменитостей
Уроки эффективной печатной рекламы
Секрет 93. Используйте интересные изображения
Секрет 94. О преимуществах марки рассказывайте, используя художественные средства
Секрет 95. Рекламная фраза и изображение должны быть связаны
Секрет 96. Демонстрируйте ДЕЙСТВИЕ товара
Секрет 97. Печатное рекламное объявление должно быть кратким и интересным читателю
Секрет 98. Чтобы поверить рекламе, читателю нужны аргументы
Секрет 99. Рекламу завершает броский слоган
ЭПИЛОГ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ P&G
От автора
Об авторе
Предметный указатель
Литература

Характеристики "99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble"

Формат: djvu. Размер: 2,4 Mb. Страниц: 301. Издательство: Эксмо. Год издания: 2006. Оригинальное название: Winning with the P&G 99: 99 Principles and Practices of Procter & Gamble's Success. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме