Социология в Украине

МАРКЕТИНГ



МАРКЕТИНГПеред вами — результат многолетнего труда известных ученых, научные ИНТЕРЕСЫ которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, ОБРАЩЕНИЕ к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений.
Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс «Маркетинг». Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.

Оглавление

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Сущность и границы маркетинга
Маркетинг — ФИЛОСОФИЯ или ФУНКЦИЯ? (Майкл Дж. Бейкер)
Теоретические основы
Экономические основы маркетинга (Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг)
Психологические основы маркетинга (Гордон Р. Фоксолл)
Социологические основы маркетинга (Кьелл Грёшауд)
Культурные аспекты маркетинга (Кам-ХонЛи)
Количественные методы в маркетинге (Джон Сондерс)
Каналы распределения (Берт Розенблум)
ПОВЕДЕНИЕ потребителей (РобЛоусон)
Покупательское поведение организаций (Стефан Паркинсон)
Управление закупками (Ларе-Эрик Гадде)
Взаимоотношения и сети (Ларс-Гуннар Маттссон)
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговая стратегия (Робин Уинсли)
Стратегическое маркетинговое планирование (Джон О'Шонесси)
ОРГАНИЗАЦИЯ маркетинга и менеджмент (Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс)
Формирование бюджета и распределение ассигнований (Ричард М. С. Уилсон)
Информационные технологии и маркетинг (Роберт Д. Базелл, Раджендра С. Сисодия)
Анализ окружающей среды (Дуглас Браунли)
Маркетинг и государственная ПОЛИТИКА (Стефан А. Грейзер)
Маркетинговые исследования (Кристофер Уэст)
Маркетинговый аудит (Обри Уилсон)
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ продаж (Дж. Скотт Армстронг)
Сегментирование рынка (Порам (Джерри) Винд)
Позиционирование (Трахом Дж. Хулей)
Маркетинг-микс (Уолтер Ван Ватершут)
Товарная политика (СъюзанДж.Харт)
Разработка новых товаров (Роберт Г. Купер)
Управление жизненным циклом товара (Питер Дойль)
Упаковка и дизайн (Питер Дарт)
Брендинг и управление торговыми марками (Марк Шеррингтон)
Ценообразование (Катя Кампо, Эльс Гижсбрехт)
Управление каналами распределения (Берт Розенблум)
Логистика и создание ЦЕННОСТИ (Дональд Дж. Боуерсокс, Дэвид Дж. Клосс)
Оптовая торговля: РОЛЬ рыночных посредников (Аделъ И. Эл-Ансари, Луис У.Стерн)
Розничная торговля (Питер Дж. Мак-Голдрик)
Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям
(Арч Г. Вудсайду Рауль Роша)
Маркетинговые коммуникации (Кейт Крозьер)
РЕКЛАМА (Саймон Бродбент)
Стимулирование сбыта (Кен Питти)
Личные продажи и управление продажами (Билл Дональдсон)
Связи с общественностью (Роджер Хейвуд)
Выставки (Джиллиан Райе)
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребителей и забота о них (Дэвид Карсон)
Разработка и осуществление плана маркетинга (Малколм Мак-Дональд)
Практический маркетинг
Маркетинг стандартизированных товаров (Дэвид X. Буиссон)
Маркетинг на рынке товаров производственного назначения (Кристиан Миллер, Дэвид Уилсон)
Маркетинг Услуг (Эверт Гуммессон)
Франчайзинг (Кристина Фулоп)
Экспорт (Филип Россон)
Глобальный маркетинг (Сьюзен П. Дуглас, К. Самуэль Крэйг)
Этика маркетинга (Н. Крэйг Смит)
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций (Филип Котлер, Алан Р. Андреасен)
Специальные вопросы
Всеобщее управление качеством (TQM) (Джон С. Окленд)
«Зеленый» маркетинг (Гериберт Мэфферт и Манфред Киркгеорг)
Имидж, определяемый страной происхождения товара (Николас Пападопулос)
Фирменный стиль (Джон Балмер)
Внутренний маркетинг — перспектива партнерских отношений (Пэйви Война, Кристиан Гренроос)
Оценка маркетинговой деятельности (Тим Амблер, Флора Кохинаки)
Качественные исследования в маркетинге (Энди Лоу)
Стратегические альянсы и сотрудничество поставщиков (Пратхар Обурай, Майкл Дж. Бейкер)
Маркетинговая ТЕОРИЯ (Майкл Сарен)
Постмодернистский маркетинг (Стефан Браун)
Будущее маркетинга (Майкл Дж. Бейкер)
Именной указатель
Предметный указатель
Указатель фирм и торговых марок

Характеристики "МАРКЕТИНГ"

Формат: djvu. Размер: 10 Mb. Страниц: 1200. Издательство: Питер. Год издания: 2002. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме