Социология в Украине

МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ



МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕРассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, ТЕХНОЛОГИЯМИ маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, МЕНЕДЖЕРОВ и других специалистов службы маркетинга.

Оглавление

Предисловие
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Содержание сферы малого бизнеса
1.2. Классификация Услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики
1.3. Концепции, принципы и Функции Маркетинга
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА
2.1. Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса
2.2. Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса
2.3. Государственная поддержка малого ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Товар, товарная ПОЛИТИКА
3.2. СИСТЕМА распределения и товародвижение
3.3. Механизм формирования цены
3.4. Коммуникационная МОДЕЛЬ маркетинга
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 4. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
4.1. Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля
4.2. Конкурентные стратегии на функциональном уровне
4.3. Оценка конкурентоспособности товара (услуги)
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 5. ФОРМЫ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (УСЛУГ)
5.1. РЕКЛАМА как инструмент эффективного участия в целевом сегменте
5.2. Паблик рилейшнз и имидж малой организации
5.3. Стимулирование сбыта — резерв продвижения товара
5.4. Выставочно-ярмарочная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как форма маркетинговых коммуникаций
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 6. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
6.1. Маркетинг в сфере товарного обращения
6.2. Маркетинг в строительстве
6.3. Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
6.4. Аутсорсинг сетевой кооперации
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
7.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса
7.2. Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)
7.3. Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Глава 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
8.1. Принципы эффективности управления маркетингом
8.2. Показатели качества маркетинга
8.3. Контроль в маркетинге
Вопросы и задания
Ситуационные и практические задачи
Тесты для самоконтроля
Словарь терминов
Библиографический список

Характеристики "МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ"

Формат: pdf. Размер: 6,5 Mb. Страниц: 287. Издательство: Юнити-Дана. Год издания: 2006. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме