Социология в Украине

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лиц



Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лицРынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом Как наладить это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ чтобы оно дало наилучшие результаты дли вашей компании? Об этом вы узнаете прочитав книгу которая написана легко с ЮМОРОМ живым разговорным языком.Исследование нижегородских маркетологов посвященное маркетингу, как инструменту управления рынком основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных.  Созданная профессионалами для профессионалов книга, для первых лиц, в то же ВРЕМЯ будет полезна всем кого интересует ПСИХОЛОГИЯ человека эпохи всеобщего потребления.

Оглавление

Введение. Что такое рынок? 
Глава 1. Наш мир вчера, сегодня, завтpa  
Усиление конкуренции  
Информационные nepeгрузки  
В фаворе — шоковый допинг  
Соревнование талантов  
Соревнование за таланты 
Глава 2. Стратегия в бизнесе - станьте лидером в умах покупателей 
Что значит быть лидером 
Стратегия лидера 
Атака лидера 
Фланговая aтака создай себе рынок
Партизанская ВОЙНА  
4P—стратегия за 10 минут
Стремление к лидерству 
ГлаваЗ. Сегментирование - выбор «своего» рынка  
Суть сегментирования 
Три главных шага по выбору рынка 
Глава4. Позиционирование будь отличным — или умрешь 
Позиционирование — что это? 
Зачем нужна позиция? 
Позиционирование по цене и ассортименту 
Позиционирование по специализации и лидерству 
Позиционирование по первенству и традициям 
Позиционирование по атрибуту 
Инновационное позиционирование 
Авторитетное позиционирование
Позиционирование по простоте 
Репозиционирование 
Глава 5. Управление КОММУНИКАЦИЯМИ - «интегралы» главного маркетолога
Что интегрируем?
С чего начинается ИНТЕГРАЦИЯ
Пять главных организационных правил 
Глава 6. Четыре великих понятия: план, бюджет, отчет и эффективность
План и концепция — разные вещи 
Маркетинговый бюджет и бюджет компании 
Планы —одна неделя и одна страница 
Отчет размером с план 
Считайте эффективность эффективно 
Глава 7. Брендинг или CRM?
Инструменты привлечения клиентов 
Что такое брендинг?  
Что такое CRM? 
Как выбрать: брендинг или CRM? 
Глава 8. Будь понятным!
Психология в современном маркетинге 
Восприятие имеет значение 
Продвижение на основе законов восприятия 
Глава 9. Почти case-study, или текстовые хитрости 
Как говорить убедительно 
Три главных правила в коммуникациях 
Глава 10. Маркетинг внутри и персональный маркетинг 
Маркетинг внутри: управление и общение 
Маркетинг людей компании  
Я — это тоже маркетинг! 
Глава 11. Инновации: как найти великую идею? 
Детям и непрофессионалам проще 
Слушайте друзей и собеседников 
Не бойтесь копировать 
Консультанты не всегда не правы 
Смешивайте ингредиенты! 
В книгах много хороших идей 
Заключение. Так что же такое маркетинг? 
Приложение 1. Письмо «Аналитика» 
Приложение 2. Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» 
Приложение 3. Полезные книги 
Благодарим за поддержку!  Сведения об авторах

Характеристики "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Книга для первых лиц"

Формат: gif. Размер: 10 Mb. Страниц: 256. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». Год издания: 2006. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме