Социология в Украине

Поведение потребителей



Поведение потребителейВ учебном пособии изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на Поведение потребителей.
Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 061100 «Менеджмент организации».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. ПОНЯТИЕ и содержание науки о поведении потребителей
1.2. Эволюция науки о поведении потребителей
1.2.1. Состояние науки о поведении потребителей до второй мировой войны
1.2.2.Состояние науки о поведении потребителей в послевоенное ВРЕМЯ
1.2.3. Современное состояние науки о поведении потребителей
2. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1. Влияние Культуры на сферу потребления
2.1.1. Межкультурный анализ
2.1.2. МЕТОДОЛОГИЯ исследования для межкультурного анализа
2.1.3. Факторы разработки глобальной маркетинговой стратегии
2.2. Объективные факторы, влияющие на мотивацию и поведение потребителей
2.3. СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ общества
2.3.1.Измерение принадлежности к социальному КЛАССУ
2.3.2. Маркетинг в различных сегментах социальных классов
2.3.3.Особенности покупочных решений социальных классов
2.4. Персональное влияние
2.4.1. Влияние референтных групп на поведение потребителей
2.4.2. Вербальное влияние
2.4.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ и способы определения влиятельных людей
2.4.4. Модели персонального влияния.
2.4.5. Применение персонального влияния в маркетинговой стратегии
2.5. Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителей
2.5.1. Потребительская СОЦИАЛИЗАЦИЯ
2.5.2.Факторы, влияющие на покупку, осуществляемую семьей
2.5.3. МЕТОДОЛОГИЯ изучения процесса принятия решения в семье
2.6. Влияние ситуации
3. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. МОТИВАЦИЯ
3.1.1. Методы ОЦЕНКИ потребностей
3.1.2. Правила разработки маркетинговой стратегии в аспекте потребностей потребителей
3.2. ЛИЧНОСТЬ, ЦЕННОСТИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
3.2.1. Личность
3.2.2. Личные ценности
3.2.3. Многоступенчатый анализ
3.2.4. Концепции стиля жизни и способы его измерения
3.3. Обучение
3.3.1. Поведенческий подход к обучению
3.3.2. Познавательное обучение
3.3.3. Методы усиления запоминаемости
3.4. Отношения потребителей
3.4.1. Компоненты отношений
3.4.2. Свойства отношений
3.4.3. Изучение отношений потребителей с помощью многофакторных моделей
3.4.4. Факторы точности прогнозирования отношений потребителей
3.5. Влияние рекламы на отношения и поведение потребителей
3.5.1. МОДЕЛЬ вероятностной актуализации рекламного обращения
3.5.2. Воздействие рекламных обращений
3.5.3. Эффект повторения рекламы
3.5.4. Факторы, оказывающие влияние на потребителя при восприятии рекламного обращения
3.5.5. Методики модификации поведения потребителя
3.6. Ресурсы и знания потребителей
4. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
4.1. Модель процесса принятия решения о покупке
4.2. Осознание проблемы и поиск
4.3. Оценка вариантов перед покупкой
4.3.1. Критерии оценки
4.3.2. Оценка отобранных вариантов
4.3.3. Выбор правила решения
4.4. Покупка
4.4.1. Принятие решения о покупке
4.4.2. Выбор источника покупки
4.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, освобождение
4.5.1. Виды потребления
4.5.2. Оценка альтернативы после покупки
4.5.3. Реакция потребителя на неудовлетворенность
4.5.4. Освобождение от продуктов использования
5. ПОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПОКУПАТЕЛЕЙ
5.1. Индивидуальные и организационные покупки
5.2. Виды организационных закупок
5.3. Участники процесса организационных закупок
5.4. Процесс закупки/приобретения
5.5. Факторы, влияющие на бизнес-покупателей
6. КОНСЮМЕРИЗМ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
7. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
7.1. Сущность маркетинга взаимоотношений с потребителем
7.2. Эволюция маркетинга взаимоотношений с потребителем
7.3. Уровни взаимоотношений с потребителем
7.4. Классификация CRM-систем
7.5. Внедрение CRM-системы
8. ГЛОССАРИЙ
9. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
10. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
11. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Рекомендуемая литература

Характеристики "Поведение потребителей"

Формат: pdf. Размер: 1,1 Mb. Страниц: 104. Издательство: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. Год издания: 2003. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме