Социология в Украине

Медиапланирование



МедиапланированиеВ этом издании представлены новые и во многом революционные подходы к решению задач рекламного маркетинга и, в частности, медиапланирования, которые прошли апробацию на практике. Впервые в отечественной литературе подробно освещены вопросы теории и методологии медиапланирования.
Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer, который представляет собой специализированное Рабочее Место МЕНЕДЖЕРА по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. В практике малого и среднего бизнеса подобного инструмента ранее не было.
Книгу по достоинству оценят руководители предприятий, специалисты по маркетингу и рекламе, студенты и аспиранты соответствующих специальностей.

Оглавление

Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Место рекламы в системе маркетинга фирмы
§ 2. Политическая РЕКЛАМА
§ 3. О проекте «Экском-медиа»
§ 4. Реклама - затраты или инвестиции?
Глава I. О МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ: ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
§ 1. Медиапланирование как строгая НАУКА
§ 2 Универсальная методика медиапланирования и медиапланер
2.1 СТРУКТУРА медиапланера
2.2 Основы универсальной методики медиапланирования
2.3 Структура медиапланера (продолжение)
Глава II. МОДЕЛЬ РЫНКА И ОБЗОР ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ
§ 1. Характеристики потребительского рынка: целевая аудитория и спрос
§ 2. Структура рекламного рынка: свободный и брэндовый рынки, доля рекламного рынка
§ 3. Основные медиа параметры: охваты, РЕЙТИНГИ и частоты рекламных воздействий.
3.1 Медиапараметры, относящиеся к одному СМИ
3.2 О рейтингах
3.3 Медиапараметры, относящиеся к нескольким СМИ
§ 4. Стоимостные характеристики рекламы
Глава III. МЕТОДИКА ВЫЧИСЛЕНИЯ ОХВАТНО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
§ 1. Охват целевой аудитории С(т) за т выходов рекламы в одном СМИ
§ 2. Упрощенное вычисление охвата О(т) одного СМИ. ПОНЯТИЕ растра
§ 3. Представление охвата одного СМИ как суммы охватов с фиксированным числом контактов
3.1. Спектр охвата одного СМИ
3.2. Вычисление охвата С(т,/+) одного СМИ с числом контактов/ и более
3.3. Спектр охвата и суммарный рейтинг
3.4. Приближенное вычисление спектра охвата одного СМИ
§ 4. Охват О целевой аудитории нескольких СМИ
4.1. Охват аудитории при независимом обращении к СМИ
4.2. Охват с учетом вложенности аудиторий
§ 5. Оценка точности вычисления охвата
§ 6. Представление охвата нескольких СМИ как суммы охватов с фиксированным числом контактов
6.1. Спектр охвата нескольких СМИ
6.2. Спектр охвата с учетом мультимедийности
6.3. Вычисление охвата С нескольких СМИ с числом контактов / и более
6.4 О численном счете
Глава IV. МЕТОДИКА ВЫЧИСЛЕНИЯ ДОЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
§ 1. Точное вычисление доли рынка
§ 2. Вычисление доли рынка в совместном секторе рекламы
§ 3. Спектр доли рынка
§ 4. Модель симметризованных конкурентов
Глава V. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ
§ 1. Доход на рынке товаров
§ 2. Доход на рынке услуг. Вычисление числа платежей. Дисконтирование будущих денежных потоков
§ 3. Прибыль на рынках товаров и услуг.
§ 4. Зависимость спроса от частоты контакта и механизм перераспределения брэндового рынка
Глава VI. МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
§ 1. Оптимнмизация рекламной кампании по прибыли
§ 2. Учет рентабельности
§ 3. Процедура оптимизации рекламной кампании
§ 4. Оптимизации рекламной кампании по доле рынка и охват при заданном бюджете
§ 5. Стратегии рекламных кампаний при оптимизации по прибыли
Глава VII. ИНДЕКСЫ РЕКЛАМНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СМИ И WEB-САЙТОВ
§1. Индексы СМИ
§2. Индексы web-сайтов
Глава VIII. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
Введение. Область применимости модели
§1. Тонкая структура спроса
1.1. ВРЕМЯ жизни товара (услуги)
1.2. СТОИМОСТЬ брэнда
1.3. Тонкая стриктура спроса. Новые и повторные покупки.Время рекламного цикла
§2. Стимулирование и брэндиронание
§3. Цикличность рекламной стратегии
§4. Смешанные рекламные стратегии
Заключение
Глава IX. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЕХСОМ MEDIA PLANER
Пример 1
Рекламный бюджет (приближенные ОЦЕНКИ)
Пример 2
Пример 3
Исходные данные
Первый этап: ОПРЕДЕЛЕНИЕ структуры рынка
Второй этап: Сегментирование рынка
Третий этап: оценка стоимости планируемого брэнда
Четвертый этап: Выбор рекламной стратегии (концепция)
Пятый этап: Креатив рекламной кампании
Шестой этап: Медиапланирование.
Рекламный бюджет и оптимизация выходов по Ехсот Media Planer
Заключение
Приложение 1. Описание программного обеспечения Excom Media Planer.
Системное и главное меню
Панели инструментов
Левая верхняя область
Правая верхняя область
Левая нижняя область
Правая нижняя область
Приложение 2. Правила рекламы
Стимулирующая реклама
Брэндовая реклама
Реклама по типам СМИ
Приложение 3. О методе расчета медиапараметрои для нетрадиционных медианосителей на примере наружной рекламы
Приложение 4. Медиапланы рекламной кампании турфирмы
План 1
План 2
ПланЗ
Приложение 5. Список основных понятий и формул
Список литературы

Характеристики "Медиапланирование"

Формат: pdf. Размер: 4,7 Mb. Страниц: 201. Издательство: Уральский рабочий. Год издания: 2002. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме