Социология в Украине

Современная реклама. Теория и практика



Современная реклама. Теория и практикаВ книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности.
Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.

Оглавление

1. Вместо предисловия
2. Методы привлечения внимания к рекламе
2.1. Уникальное торговое предложение (УТП)
2.2. Повторяемость 2.3.Интенсивность
2.4. Движение (динамичность)
2.5. Контрастность
2.6. Размер
2.7. Эмоциональность
3. Имажитивная РЕКЛАМА
4. Использование ПСИХОАНАЛИЗА и бессознательных мотивов потребителей
5. Рекламный заголовок, слоган
6. Радиореклама
7. Телереклама
8. Позы, жесты и мимика в телерекламе
9. Печатная реклама
9.1. «Direct Mail»
9.2. Адветориал
9.3. Объявление в печатном издании
9.4. Реклама в специализированном печатном издании
9.5. Проспект
9.6. Листовка
9.7. Буклет
9.8. Каталог
9.9. Рекламный плакат
9.10. Подготовка рекламного ТЕКСТА
10. Иллюстрация в печатной рекламе
11. Несколько общих правил создания печатной рекламы
12. ИНТЕРВЬЮ
13. Реклама
13.1. Щитовая реклама
13.2. Световая реклама
13.3. Реклама на бортах транспортных средств
13.4. Витрины
13.5. Другие виды наружной рекламы
14. Нетрадиционные методы рекламы
15. Товарные ЗНАКИ и их РОЛЬ в рекламе
16. Некоторые особенности рекламы торгового предприятия
17. Некоторые особенности рекламы услуг
18. Имиджевая и престижная реклама фирмы
19. Международная реклама
19.1. Культурная среда страны, в которой размещается реклама, менталитет ее граждан и их привычки
19.2. Выбор цветовой гаммы
19.3. Особенности языка
19.4. Особенности мимики и жестов
19.5. Законы страны
19.6. Число государственных языков
19.7. Особенности распространения средств массовой информации, охват ими населения
19.8. Популярность средств массовой информации у рекламодателей и потребителей рекламы
20. Запрещенные виды рекламы
20.1. Недобросовестная реклама (ст. 6 закона РФ)
20.2. Недостоверная реклама (ст. 7 закона РФ)
20.3. Неэтичная реклама (ст. 8 закона РФ)
20.4. Заведомо ложная реклама (ст. 9 закона РФ)
20.5. Скрытая реклама (ст. 10 закона РФ)
20.6. Реклама с исчезающей приманкой
21. Всегда ли виновата реклама, если дела у фирмы идут плохо
22. Рекламно- пропагандистские мероприятия в случаях сопротивления потребителей
23. Разработка стратегии рекламной кампании и выбор средств распространения рекламы
23.1. Выбор средств распространения рекламы
23.1.1. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы, которые необходимо обеспечить для решения поставленной цели
23.1.2. Выбор основных и вспомогательных средств распространения рекламы
23.2. Временной график размещения рекламы
23.3. Некоторые критерии сегментации рынка
24. Расчет комплексного бюджета рекламы
24.1. Метод исчисления «от наличных средств»
24.2. Метод прироста расходов на рекламу
24.3. Метод исчисления в процентах к сумме продаж (текущих или ожидаемых) или к продажной цене товара
24.4. Метод конкурентного паритета
24.5. Метод долевого участия в рынке
24.6. Метод исчисления исходя из целей и задач
25. СТРУКТУРА рекламной фирмы
26. Политическая реклама
Заключение

Характеристики "Современная реклама. Теория и практика"

Формат: pdf. Размер: 917 Kb. Страниц: 134. Издательство: Феникс. Год издания: 2003. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме