Социология в Украине

ЮНОСТЬ НЕМЕЦКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ [1879-1939]. Каталог выставки в Нижегородском государственном выставочном комплексе



ЮНОСТЬ НЕМЕЦКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ [1879-1939]. Каталог выставки в Нижегородском государственном выставочном комплексеВ последнее ВРЕМЯ РЕКЛАМА играет в нашей жизни довольно заметную РОЛЬ. Порой она кажется нам забавной, порой раздражает, иногда соблазняет, помогает сделать свой выбор в море товаров, побуждает к разумным или неразумным покупкам. И мы не задумываемся, насколько она отражает нашу жизнь, что говорит о нас самих, какое место занимает в культуре вообще. Об этом проще судить по рекламе уже прошедших лет. Выставка, работавшая с 13 июня по 5 июля 2007 г. в залах Нижегородского государственного выставочного комплекса была попыткой культурологического взгляда на немецкую рекламу почти столетней давности, сложного и динамичного исторического периода между двумя мировыми ВОЙНАМИ.
Индустриальная реклама является, прежде всего, отражением развития промышленности. В конце XIX - начале XX в. Германия достигла необычайных высот в развитии индустрии, что не могло не сказаться на бурном росте рекламного дела. В то же время Первая мировая война и поражение в ней привели к тому, что рекламный плакат 1914-1925 гг. почти отсутствует. А в 30-х гг. XX столетия немецкая реклама возрождается на новом техническом и художественном уровне.
Острая конкурентная борьба повлияла на развитие плаката, сделала его орудием постоянного соперничества в продвижении промышленных товаров и услуг. Индустриальная реклама в форме красочного плаката, яркой листовки, проспекта — с самого начала переросла региональные рамки и стремилась стать всегерманской, всеевропейской, что подтверждают необыкновенно высокие тиражи отдельных печатных изданий по пропаганде промышленных товаров. Индустриальный плакат малого размера, а также рекламная листовка стали наиболее удобными и экономически выгодными для изготовления и распространения.
В то же время массовая индустриальная реклама — не для всех, она ориентирована, порой прямо адресована на рабочий кабинет фабриканта, заводчика, управленца, инженера и предназначена для близкого рассматривания в цехе, конторе, конструкторском бюро, лаборатории. Отсюда интерьерный, камерный формат листовки. Производители определяли рынки сбыта и заказывали в типографиях потребное количество печатной продукции. Эти виды рекламы производителей (а не посредников или перепродавцов) раздавались бесплатно, как первая ИНФОРМАЦИЯ, на ярмарках, выставках, биржах, съездах инженеров и промышленников, они же рассылались по почте в адрес предполагаемых потребителей, в том числе и за рубеж.
Германия — родина первого книгопечатного станка, уличной рекламной тумбы, одного из первых учебных пособий по рекламному делу — имела передовую типографскую базу, что позволяло широко применять в рекламной практике все виды и типы печатной продукции.
На выставке представлена ЮНОСТЬ немецкого рекламного плаката, его первая волна, неизвестная, неизученная. Индустриальный плакат менее интересовал исследователей, чем зрелищный (театр, кино, СПОРТ) или политический. Уникальные, сохранившиеся в единичных экземплярах плакатики из СОБРАНИЯ нижегородского журналиста Л.Л. Крайнова-Рытова экспонируются впервые. Размеры оригиналов листовок в каталоге даны в сантиметрах.

Характеристики "ЮНОСТЬ НЕМЕЦКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ [1879-1939]. Каталог выставки в Нижегородском государственном выставочном комплексе"

Формат: pdf. Размер: 12 Mb. Страниц: 32. Год издания: 2007. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме