Социология в Украине

Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только



Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не толькоЧерный - не значит грязный. Черный Pr - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие.
Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих.
Вы ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения - черный PR!
Вы предприниматель, и в последнее ВРЕМЯ ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Вряд ли - скорее всего - черный Pr конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ - черный контр-PR!
Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали (или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти?
В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга - практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называют цивилизацией. И - как стать одним из его режиссеров.

Оглавление

Предисловие.
Введение
Глава 1. Использование черного PR для атаки бизнеса конкурентов.
Целевая аудитория в чёрном PR.
Методы атаки в черном PR.
-Метод компромата.
-Метод плохой похвалы
-Метод двойных аудиторий.
-Метод виртуальных понятий.
-Метод освистывания.
-Метод административного ресурса.
-Метод крючка и наживки.
Метод общественного возмущения.
Метод виртуального компромата.
Выводы
Глава 2. Защита от атак Черного PR.
Профессиональные информационные атаки.
Метод дезорганизации атаки.
Метод вспышки.
Непрофессиональные информационные атаки.
Спонтанные информационные атаки.
Профилактика возможного КОНФЛИКТА.
Создание компромиссного варианта.
Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
Метод дискредитации заинтересованных лиц.
Метод дискредитации общественности.
Метод усиления белого PR.
ТЕОРИЯ виртуальных понятий
-Положительная или отрицательная окраска понятия.
-Материальное воплощение виртуальных понятий.
-Особенности поведения людей, связанные с виртуальными понятиями.
-Переменные свойства понятия.
-Методы изменения свойств виртуальных понятий.
Методы изменения окраски виртуальных понятий.
-Метод точки зрения
-Метод привязки понятия.
-Метод интенсивного информационного воздействия.
Методы изменения переменных виртуального понятия.
-Метод массового сознания.
-Метод информационного вируса.
-Метод изменения шаблона.
-Метод изменения второстепенных переменных виртуального понятия .
Методы изменения материальных составляющих понятия.
-Метод возврата к традициям.
-Метод генерации новых материальных производных.
Методы изменения поведенческих производных виртуальных понятий.
Метод имитации.
Методы формирования виртуальных понятий.
Особенности генерации поведения людей, связанные с этим ПОНЯТИЕМ.
Ролевая СИСТЕМА.
Заключение.
Глава 3. Методы работы со Средствами Массовой Информации.
Введение
Теория событий
-Целенаправленно созданные события.
-Базовые методы создания событий.
-Метод совмещения не совместимого.
-Метод соревнования.
-Метод благотворительности.
-Метод скандала.
-Метод прямой рекламы.
Присоединённые события.
-Метод участия.
-Метод ответа.
-Метод косвенного участия.
Случайные события.
Плановые события.
-Методы написания пресс релизов
-Официальное письмо в СМИ.
-Частное письмо в СМИ.
-Видео или аудио пресс релизы.
-Видео или аудио пресс релизы полученные «случайными свидетелями».
-Звонок в СМИ.
-Посещение СМИ каким либо человеком.
-Предложение готовой статьи от «независимого» журналиста.
Методы проведения пресс конференций.
Методы работы с газетами и журналами
Методы работы с Телеканалами
Радиостанциями
Информационными агентствами
Методы распространения информации в Интернет.
Альтернативными носителями информации.
ОРГАНИЗАЦИЯ PR работы.
Реализация PR проектов своими силами.
СТРУКТУРА PR кампании.
Послесловие.

Характеристики "Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только"

Формат: rtf (doc). Размер: 201 Kb. Страниц: 102. Издательство: БХВ-Петербург. Год издания: 2005. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме