Социология в Украине

МАРКЕТИНГ - КНИГА 4. ОБЩЕНИЕ С ВАШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ



МАРКЕТИНГ - КНИГА 4. ОБЩЕНИЕ С ВАШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИЭта книга о том, как общаться с Вашими потребителями. Из Книги 2 Вы узнали, кто Ваши потребители и как они делают покупки, а в Книге 3 обсуждалась проблема, как удовлетворить потребителя нужным товаром или услугой по справедливой цене. Выпустив товар или предложив услугу, Вы должны теперь сообщить об их достоинствах Вашим потребителям. Если воспользоваться терминологией Книги I, ранее были рассмотрены вопросы, относящиеся к двум первым Р (Product and Price — товар и Цена) из формулы 4Р, и теперь наступает очередь третьего Р (Promotion) — продвижение товара или услуги. Последнее Р (Place - место) будет темой Книги 5.
Наше намерение рассказать о том, как организуются связи с потребителями, означает, что мы будем больше внимания уделять процессу принятия решения, а не формальным ТЕОРИЯМ коммуникации (хотя последние не игнорируются нами полностью). Наш взгляд на потребителей широк и охватывает не только конечных потребителей, т. е. тех, кто покупает товар или услугу для удовлетворения своих нужд, но и тех, кто мог бы их покупать, а также тех, кого справедливее было бы назвать внутренними потребителями. Так, например, служащие организации являются "потребителями" своих бухгалтерий, пациенты больниц — "потребителями" медсестер, а благотворительные организации "продают" свою ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в надежде, что Вы и Я в качестве "потребителей" сделаем пожертвования. Если придерживаться этой точки зрения, то ПОНЯТИЕ "коммуникации" будет шире того, что обычно подразумевается под термином "продвижение" (promotion).

Оглавление

1 Введение
1.1 Для чего нужно обшаться с потребителями?
2 Мотивы коммуникации
2.1 Введение
2.2 Внешняя аудитория
2.3 Внутренняя аудитория
2.4 Процесс коммуникации
2.5 Резюме
3 Средства коммуникации
3.1 Введение
3.2 Безличные средства коммуникации
3.3 Личные средства коммуникации
3.4 Интернет как средство коммуникации
3.5 Комплекс средств коммуникации
3.6 Резюме
4 Подготовка плана коммуникации
4.1 Введение
4.2 Выбор агентства
4.3 Разработка плана
4.4 Проверка плана
4.5 Как работает РЕКЛАМА
4.6 Резюме
5 Заключение
Литература для дальнейшего чтения
Благодарности

Характеристики "МАРКЕТИНГ - КНИГА 4. ОБЩЕНИЕ С ВАШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ"

Формат: pdf. Размер: 26 Mb. Страниц: 63. Год издания: 2003. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме