Социология в Украине

МАРКЕТИНГ - КНИГА 2. ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ



МАРКЕТИНГ - КНИГА 2. ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯВ Книге 1 настоящего курса было показано, как важно знать Ваше место в Вашей организации. Предполагалось также, что каждый из Вас в своей работе имеет дело с потребителями и что постоянное внимание к интересам потребителей является одним из важнейших факторов, необходимых для долговременного успеха Вашей организации и Вашего успеха в работе.
В настоящей книге рассматриваются пути и способы, с помощью которых можно понять точку зрения Ваших потребителей. В мире конкуренции удовлетворенность потребителя и долговременное процветание организации тесно связаны. Трудно себе представить преуспевающие организации,которые не вполне удовлетворяют своих потребителей. Японский консультант по менеджменту Кеничи Омае отмечает:
"В мире свободной конкурентной экономики корпорация не сможет работать стабильно, если позволит отвлечь свое внимание от основной миссии бизнеса — обслуживания своих потребителей. Если она сумеет обслуживать потребителей более эффективно, чем это делают ее конкуренты, прибыль будет обеспечена".
Чтобы хорошо обслуживать потребителей, Вам необходимо:
•выделить тех потребителей, на которых Вы можете ориентироваться
•понимать специфические потребности выбранных Вами потребителей.
В этой книге Вы познакомитесь с тремя основными идеями. Первая из них (Раздел 1) даст Вам возможность понять, каким образом потребители приходят к принятию решения о покупке; другими словами, Вы будете изучать "покупательское ПОВЕДЕНИЕ". В Разделе 2 раскрываются способы выявления тех, кто мог бы стать Вашими потребителями. В этом разделе вводятся два взаимосвязанных понятия: целевой маркетинг и сегментирование рынка. В Разделе 3 рассматривается вопрос о том, как проводить и использовать исследования, чтобы больше узнать о Ваших клиентах.
В двух заключительных разделах этой книги раскрываются некоторые специальные темы, имеющие ОТНОШЕНИЕ к исследованиям. В Разделе 4 обсуждаются различные МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ и их использование МЕНЕДЖЕРАМИ. Наконец, в Разделе 5 представлен нетрадиционный подход к маркетингу, который часто называют "маркетингом во ВРЕМЯ прогулки".
Цели этой книги
После изучения настоящей книги Вы должны уметь следующее:
•Определять желания Ваших потребителей
•Определять Ваших целевых потребителей
•Использовать маркетинговую информацию, для того чтобы Ваша ОРГАНИЗАЦИЯ лучше реагировала на запросы потребителей.

Оглавление

Введение
Цели этой книги
1 Знайте своих потребителей
1.1 Факторы, влияюшие на проиесс принятия решений потребителем
1.2 Повторные покупки
1.3 Как потребители реагируют на товары-новинки?
1.4 Торговля с организациями
1.5 Резюме
2 Выбор потребителей
2.1 Сегментирование
2.2 Выбор целевых сегментов рынка
2.3 Резюме
3 ИНФОРМАЦИЯ и потребитель
3.1 Какие данные и какая информация мне нужны?
3.2 Как Я получаю необходимую информацию?
3.3 Резюме
4 Методы исследований
4.1 Качественные методы
4.2 Количественные методы
4.3 "Поперечные" и "продольные" исследования
4.4 Резюме
5 Маркетинг во время прогулки: альтернатива традиции
5.1 Идите к потребителю
5.2 Смотрите
5.3 Слушайте
5.4 Обеспечьте обратную связь
5.5 Резюме
6 Выводы и заключения
Литература
Благодарности
Приложение 1 Процесс маркетингового исследования глазами исследователя
Приложение 2 Выбор объектов исследования
Приложение 3 АНАЛИЗ ДАННЫХ

Характеристики "МАРКЕТИНГ - КНИГА 2. ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Формат: pdf. Размер: 24 Mb. Страниц: 64. Год издания: 2003. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме