Социология в Украине

АНАТОМИЯ БРЕНДА



АНАТОМИЯ БРЕНДАЭта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы ПРИЧИНА не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.  Для кого эта книга:  Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать МЕНЕДЖЕРЫ по маркетингу и подрядчики по созданию бренда.  Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и бренд-менеджеров, чтобы знать, как создавать бренды и правильно их развивать.  Для рекламистов,чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие бренды.  Эта книга поможет превратить процесс создания бренда из 'творчества', которое невозможно контролировать и направлять, в 'технологию', которая дает реальный результат.

Оглавление

Глава 1. Предисловие для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний
Готовы ли вы к завтрашнему дню?
Какую выгоду несет покупателю ваш бренд?
Знаете ли вы, кто покупает ваш товар?
Есть ли у вашего бренда план?
Почему ваш бренд лучше?
Знаете ли вы трех своих основных конкурентов?
Есть ли book у вашего бренда?
Теперь передайте эту книгу в ваш отдел маркетинга
Глава 2. Предисловие для маркетинг-менеджеров, специалистов по брендингу  и сотрудников рекламных агентств
Глава 3. Голова - предмет темный и исследованию не подлежит
Глава 4. Что такое «бренд»
На подступах к определению
«Ассоциативная сеть» как ступенька к пониманию бренда
Единственное в мире полное ОПРЕДЕЛЕНИЕ термина «бренд»
Единственное в мире количественное определение бренда
Этапы становления бренда
Определение бренда в виде ассоциативной сети
Глава 5. Зачем потребителю на самом деле нужны бренды
Глава 6. Обзор программы создания бренда
Процесс создания нового товара
Цикл создания бренда (обзор)
Сочетание процесса создания нового продукта и бренда
Глава 7. Сначала было слово: Initial Idea Brief
Рабочая ГРУППА по разработке нового продукта
Назначение Initial Idea Brief и его содержание
Глава 8. Кейс
Глава 9. Исследования: потребитель на ладони
Задание на дополнительные исследования
Сегментация
Глава 10. Суть бренда (Brand Essence)
Основные положения Brand Essence
Качественный метод построения Brand Essence
МОДЕЛЬ настоящего, будущего и идеального
Персоналия бренда
Суть бренда
Глава 11. Имя бренда
Критерии хорошего имени
Бриф на создание имени
Создание имени
Глава 12. Одежда бренда
Глава 13. Исследования бренда
Как мыслит человек
Парадокс «слепого» тестирования
Что такое «правильное Тестирование бренда»
Оценка «одежды» бренда
Тестирование имени
Глава 14. Библия бренда (Brand Bible)
Глава 15. «Передача» бренда сотрудникам
Глава 16. «Передача» бренда потребителям
Маркетинг-бриф
Креативный бриф
Глава 17. Анализ рекламного сообщения
Глава 18. Анализ развития бренда
Заключение
Словарь брендинга
Приложение 1. Кейс: описание рынка
Приложение 2. Кейс: постановка задачи
Приложение 3. Кейс: вариант стратегии
Приложение 4. Бриф на Создание Бренда Brand Initial Idea (шаблон)
Приложение 5. Бриф на Создание Бренда Brand Initial Idea (заполненный)
Приложение 6. Бриф на дополнительное исследование (шаблон)
Приложение 7. Бриф на дополнительное исследование (заполненный)
Приложение 8. Шаблон для сегментации
Приложение 9. «Колесо бренда» (шаблон)
Приложение 10. Бриф на имя (шаблон)
Приложение 11. Бриф на логотип (шаблон)
Приложение 12. Маркетинг-бриф (шаблон)
Приложение 13. Маркетинг-бриф (заполненный)
Приложение 14. Креативный бриф (шаблон)
Приложение 15. Креативный бриф (заполненный)
Приложение 16. Аудит бренда (шаблон)
Приложение 17. Синдикативные исследования потребителей в России и Украине

Характеристики "АНАТОМИЯ БРЕНДА"

Формат: doc. Размер: 1,7 Mb. Страниц: 248. Издательство: Вершина. Год издания: 2007. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме