Социология в Украине

АУДИТ МАРКЕТИНГА



АУДИТ МАРКЕТИНГАПоявление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Особенно это относится к методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга. Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и надежны. Цель настоящей книги - разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании. Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.

Оглавление

Список 1. Стратегия и планирование маркетинга
Список 2. Ассортимент товаров/услуг
Список 3. Оказание услуг как элемент маркетинга
Список 4. Эффективность деятельности компании
Список 5. Экспортный маркетинг
Список 6. Маркетинговая ИНФОРМАЦИЯ: системы и использование
Список 7. Размеры и СТРУКТУРА рынка
Список 8. Будущий рынок
Список 9. Торговый персонал и управление им
Список 10. Забота о клиенте и РОЛЬ вспомогательного персонала в маркетинге
Список 11. Перекрестные продажи и внутренний маркетинг
Список 12. Система агентств
Список 13. Безличный промоушн: методы и средства
Список 14. Система распространения
Список 15. Процесс совершения покупок
Список 16. Анализ утраченного бизнеса
Список 17. Введение новых товаров/услуг
Список 18. Промышленные потребители
Список 19. Маркетинг основных клиентов
Список 20. Конкурентная разведка
Список 22. Производственные контакты
Список 23. Ценообразование
Список 24. Имидж и ВОСПРИЯТИЕ
Список 25. Фактор качества в маркетинге
Список 26. Недифференцированные продукты и товары
Список 27. Сфера обслуживания
Список 28. Финансовая информация о товаре/услуге

Характеристики "АУДИТ МАРКЕТИНГА"

Формат: rtf (doc). Размер: 205 Kb. Страниц: 30. Издательство: Баланс-Клуб. Год издания: 2004. Оригинальное название: The Marketing Audit Handbook. Книга

Скачать книгу

Скачивая файл, Вы соглашаетесь со следующими правилами:
Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Вся информация, которую содержит сайт, не может быть использована ни в каких иных целях, кроме ознакомления.
Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности.
После ознакомления файл должен быть удален с Вашего компьютера - иначе все последствия - полностью под Вашу ответственность и на Ваше усмотрение.
Если Вы являетсь автором или владельцем авторских прав произведений, информация о которых размещена на сайте - Вы можете дополнить, изменить или удалить информацию о вашем произведении, связавшись с администрацией сайта - ramir&ua.fm.
Администрация сайта напоминает - мы не изготавливаем электронные версии произведений, не храним и не рапространяем файлы - мы лишь РАЗМЕЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ о доступных в сети ресурсах для ознакомления.
Обратите внимание, чтобы началась закачка откроется новая вкладка, а затем вернется обратно. Если Вы не можете скачать файл - проверьте свои настройки. Увы, но такова реализация скачивания у нас на ресурсе, дабы избежать ненужных хлопот.

Книги по теме