Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Белановский

Найдено - 3

Социология

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГЛУБОКОЕ ИНТЕРВЬЮ (С.А.Белановский.)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГЛУБОКОЕ ИНТЕРВЬЮНастоящая книга - первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого ИНТЕРВЬЮ в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи,медицины и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях.
Для социологов, психологов, экономистов, журналистов, преподавателей и студентов.

Метод фокус-групп (С. А. Белановский.)

Метод фокус-группМетод фокус-групп или Групповое глубокое ИНТЕРВЬЮ относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее ВРЕМЯ в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование ИНСТИТУТОВ рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.
Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.

Свободное интервью как метод социологического исследования (С.А.Белановский.)

Свободное интервью как метод социологического исследованияСтатья преследует цель расширить методическую базу социальных исследований в вашей стране. Дается краткое описание метода свободного ИНТЕРВЬЮ, который до недавнего времени сравнительно редко применялся в отечественной практике. Излагаются основные принципы проведения интервью. В качестве иллюстративных примеров используются материалы конкретных опросов.