Социология в Украине
Купить бетон м300 бетон м300 www.souzgroup.ru/tovarnyj-beton-m-300-klassa-v225.html.

Все книги автора в библиотеке - Каледин

Найдено - 2

Социология интернета

Авторское право и Internet (Каледин М.)

Авторское право и InternetСреди большого количества интересных идей и мнений не находиться только одного - единства. Каждый толкует о своем интересе, и каждый по-своему прав. Как Я думаю, чтобы превратить спор в конструктивный диалог для этого нужно обязательно встать на сторону своего оппонента и попытаться понять его, иначе проблемы не решить. По моему мнению, настал тот момент, когда авторское право уже не может оставаться в своем прежнем состоянии, и должно быть кардинально изменено, в соответствии с современными цифровыми реалиями. Но как оно будет изменено, и чьи ИНТЕРЕСЫ будет в результате удовлетворять, я думаю, во многом зависит от конструктивности сетевых диалогов, что позволят увидеть проблему защиты авторских прав глазами авторов и читателей. Иначе решение может прийти и со стороны, а желающих вложить в него свои интересы немало и, прежде всего это бизнес, устроит ли нас читателей и авторов их вариант решения проблемы, я лично сомневаюсь?

Знания и информация - это не одно и тоже (Ю.П. Адлер, Е.А. Черных.)

Знания и информация - это не одно и тожеВ современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых для данного бизнеса областях, или "core competencies" (ключевые области компетентности). Концепция "core competencies" получила всемирный резонанс с выходом книги. В соответствии с воззрениями авторов этой работы конкурентные преимущества фирмы лежат гораздо глубже, чем характеристики производимой ею продукции, или процессов бизнеса, создающих эту продукцию. Ядром конкурентных преимуществ служит СИСТЕМА ключевых областей компетентности, которую данная фирма сумела создать. Под областью компетентности авторы понимают некоторую систему навыков и технологий, находящихся в распоряжении фирмы. Следует отличать ключевые области компетентности от не ключевых, так как только первые суть источники конкурентных преимуществ.