Рассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления ОРГАНИЗАЦИЯМИ и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны Менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки
общественно-экономической жизни в стране, глобализации и развития
информационного общества. Показано, как общие принципы и МЕТОДОЛОГИЯ менеджмента находят отражение в отраслевом менеджменте с учетом особенностей технологических процессов и услуг в инфокоммуникациях. В 18 главах книги по существу нашло отражение все то, что в познавательном и практическом планах может представлять интерес не только для МЕНЕДЖЕРОВ отрасли, но и пользователей: отраслевые особенности производственного менеджмента, организационные структуры в телекоммуникациях, планирование в связи, правовое регулирование и международные аспекты деятельности, СИСТЕМА организации и управления сетями связи, управление персоналом, качеством и отношениями с клиентами, финансовый, инвестиционный и инновационный менеджмент и др.
Для менеджеров и специалистов телекоммуникационных компаний различного профиля, студентов и аспирантов, изучающих вопросы управления в связи.
|
В соответствии с демократическими преобразованиями общества и с переходом экономики к рыночным отношениям изменяется сама сущность социальных отношений, что, в свою очередь, требует пересмотра подходов к процессу управления социальным развитием. Несмотря на то, что рыночные структуры в той или иной мере способны сами регулировать экономику, ДОСТИЖЕНИЕ социального ПРОГРЕССА требует увязывания экономических интересов с социальными.
|