Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Власова

Найдено - 4

Менеджмент

Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия (Крылов Э. И., Власова В. М.)

Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятияВ учебном пособии рассматриваются проблемы анализа обеспеченности предприятия рабочей силой, использования рабочего времени, влияния интенсивных и прочих факторов на эффективность использования трудовых ресурсов предприятия, а также выявления резервов повышения эффективности использования трудовых ресурсов в рамках учебного курса “Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности”.
Предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям 060400 “Финансы и кредит”, 060500 “Бухгалтерский учет и аудит”, 060600 “Мировая ЭКОНОМИКА” и может быть использовано студентами междисциплинарных специальностей 3514 “Прикладная информатика (в экономике)”, 3512 “Налоги и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ”.

Социология интернета

Спам 2004: аналитический отчет (Игорь Ашманов, Анна Власова, Алексей Тутубалин.)

Спам 2004: аналитический отчетОсновные тенденции 2004 года
1. Криминализация спамерского бизнеса и ответное усиление законодательной борьбы со спамом.
2. Рост объемов спама до 75% – 85% от общего почтового трафика и стабилизация объемов на этом значении.
3. Успешная фильтрация спама (от 85 до 98%) современными антиспамовыми средствами.
4. Попытки крупных игроков IT-рынка найти панацею от спама и полное фиаско таких попыток.
5. Технологический «скоростной скачок» в организации спамерских рассылок.

Технологии информационного общества на службе науки (С.А. Власова, А.В. Глушановский, Н.Е. Каленов, Т.Н. Соловьева.)

Технологии информационного общества на службе наукиПоявление Интернета открыло новые возможности для организации информационного обеспечения науки. Как известно, ведущую РОЛЬ в фундаментальных научных исследованиях в России играет Российская академия наук. Традиционно функции информационных центров в РАН выполняют научные библиотеки, Яляющиеся неотъемлемой частью каждого научно-исследовательского ИНСТИТУТА. При этом, хотя в последнее ВРЕМЯ некоторыми специалистами высказывается мнение, что с появлением Интернета библиотеки, как посредники между создателями и потребителями научной информации, «отомрут», они не только не «отмирают», но, максимально используя возможности Сети, интенсифицируют свою ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в этом направлении на качественно новом, более высоком уровне. Развитие Интернета не уменьшает традиционной роли библиотек, поскольку сохраняется СИСТЕМА научных изданий, осуществляющих функцию отбора и рецензирования научных публикаций (неважно, в печатном или электронном виде), и доступ к этим изданиям (в любой форме) является (и останется в обозримом будущем) платным. Поэтому задачей научной библиотеки остается формирование оптимального фонда научных изданий (как в традиционном виде, так и в виде приобретения права доступа к электронным источникам) в интересах научного сообщества. Кроме того, общий объем мирового потока научной информации и многообразие форм его представления продолжают нарастать, поэтому сохраняет актуальность и другая, также традиционная, ФУНКЦИЯ научной библиотеки – максимальное раскрытие для читателей как своего фонда, так и всего многообразия источников научной информации, включая и ресурсы Интернета.

Социология

Чем пользуется профессионал? (М.Власова.)

Чем пользуется профессионал?Американский специалист в области рекламы К.Лонгмэн еще 25 лет назад говорил: "Мы должны знать, осведомлены ли люди о существовании нашей марки, о том или ином КЛАССЕ конкурентного товара. Мы должны знать, имеют ли люди благоприятное мнение о нашей марке и о марке конкурентного товара. Нам нужно знать, что за люди пользуются нашей маркой, а какие - конкурентной... И еще нам нужно знать, что за покупатели приобретают.
Все эти вопросы актуальны и сегодня. Ответы на них могут дать только маркетинговые исследования, включающие в себя систематический сбор и анализ информации, необходимой для принятия верного маркетингового решения. Несмотря на разнообразие реальных рыночных ситуаций, требующих маркетингового анализа, все исследования основываются на единых методологических подходах и проводятся с использованием общих процедур и методов. В данном материале мы начнем рассказ о том, какие методы сбора и анализа информации сегодня применяются чаще всего.