Социология в Украине
Бытовая химия перчатки полиэтиленовые.

Все книги автора в библиотеке - Беднова

Найдено - 1

Менеджмент

Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования (Беднова Любовь Николаевна.)

Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образованияАктуальность исследования. ИНТЕГРАЦИЯ России в систему мирового сообщества обусловила ряд проблем, специфических для нашей страны. Одной из таких проблем является необходимость встраивания отечественной системы образования в международное информационное поле без потери собственных достижений в этой области. Эта длительная и кропотливая работа охватывает широкий спектр вопросов от проектирования систем управления народного образования до реализации и Контроля результатов его перестройки.
Стержневым фактором этой перестройки является демократизация общественных ИНСТИТУТОВ, в процессе которой социальное управление перестает быть вмешательством в исторический процесс методом проб и ошибок или организованным НАСИЛИЕМ на основе "коллективных решений". Вместе с тем разбуженная инициатива педагогической общественности требует таких организационных форм, которые гармонизируют богатейший спектр инноваций, позволяющих не только планировать процесс развития образования, но и переосмыслить СТАТУС человека как познающего и действующего субъекта.
Эти требования к сегодняшней и завтрашней системе народного образования находятся в явном противоречии с кризисной ситуацией, в которой оказалось молодое ПОКОЛЕНИЕ России и неспособностью значительного числа выпускников массовых общеобразовательных школ адаптироваться к новым условиях жизни и труда в нестабильном обществе. Существующая опасность потери молодого поколения российским ГОСУДАРСТВОМ, снижение уровня его образованности, усиление его оттока в криминогенную среду вызывает необходимость приоритетного решения проблем системы муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования и отказа от традиционных СТЕРЕОТИПОВ обучения и градации образовательных учреждений.
Все сказанное ставит в ряд наиболее приоритетных исследование такой педагогической проблемы, как усиление эффективности системы муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования. А она зависит от опережающего просчета тенденции в инновационном поле образования, преодоления КОНСЕРВАТИЗМА управленческих форм и структур и в проектировании новых моделей управления на основе научных исследований. Эти направления предпринятого исследования и определяют его Актуальность.