Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Барнс

Найдено - 1

Маркетинг

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БРЕНД-КОМПАНИИ (Дон Шульц, Бет Барнс.)

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БРЕНД-КОМПАНИИИзвестные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
Как понять, что нужно потребителю? Какие методы коммуникаций выбрать, как их оптимально сочетать? Как сделать так, чтобы Маркетинговые Коммуникации приносили прибыль? Читатель найдет в книге ответы на эти и многие другие вопросы.
Книга рассчитана на предпринимателей, на сотрудников агентств, занимающихся бренд-коммуникациями, на специалистов, работающих в маркетинговых подразделениях компаний.