Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - ШУВ

Найдено - 1

Маркетинг

КУРС МВА ПО МАРКЕТИНГУ (Шив Ч.)

КУРС МВА ПО МАРКЕТИНГУКнига написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих УНИВЕРСИТЕТОВ США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и МЕТОДОЛОГИЯ современного маркетинга. Его основополагающий принцип — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.