Социология в Украине
Запайщик контейнеров полуавтомат аппарат для запайки лотков полуавтомат 5048747.ru.

Все книги автора в библиотеке - Фатхутдинов

Найдено - 3

Маркетинг

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов (Р. А. Фатхутдинов.)

Стратегический маркетинг. Учебник для вузовВ третьем издании учебника представлена новая ТЕОРИЯ управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и ПРАКТИКАМ- руководителям предприятий, МЕНЕДЖЕРАМ, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Менеджмент

Стратегический менеджмент (Р. А. Фатхутдинов.)

Стратегический менеджментВ новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как МЕТОДОЛОГИЯ обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества стратегического решения на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским ОРГАНИЗАЦИЯМ осуществить эффективное реформирование в условиях глобализации и ВТО.
Для руководителей, студентов, преподавателей, МЕНЕДЖЕРОВ, специалистов, аспирантов, докторантов.

Управление конкурентоспособностью организации (Р. А. Фатхутдинов.)

Управление конкурентоспособностью организацииПовышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России.
Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов современных методов и моделей управления.
В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 "Управление конкурентоспособностью организации", открытой 4 ноября 2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ по направлению "Менеджмент".
Отличительными особенностями издания являются: ИНТЕГРАЦИЯ технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем.
Учебник адресован студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям, МЕНЕДЖЕРАМ.