Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - ОРЛОВ

Найдено - 4

Маркетинг

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА (Орлов А.И.)

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГАПопулярный ныне термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по изучению и завоеванию рынка. В настоящее ВРЕМЯ это слово можно произносить либо с ударением на первом слоге (подчеркивая знакомство с английским оригиналом), либо на втором (в соответствии с духом русского языка).
По маркетингу написано много толстых и зачастую маловразумительных книг. На основе собственного опыта руководителя предприятия (Центра статистических методов и информатики) попытаюсь рассказать об основных идеях в области маркетинга. Как вводный пример обсудим проблемы маркетинга, возникающие при открытии и работе пекарни-магазина. Затем рассмотрим инструменты маркетолога - жизненные циклы товаров и потребителей, методы изучения рынка и методы воздействия на рынок.

Менеджмент

МЕНЕДЖМЕНТ. УЧЕБНИК. (Орлов А.И.)

МЕНЕДЖМЕНТ. УЧЕБНИК.В учебнике дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах ОЦЕНКИ экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.

Социология

Заметки по теории классификации (А.И.Орлов.)

Заметки по теории классификацииПроанализированы различные направления в теории классификации. Для этой области дана классификация математических методов. Рассмотрена проблема естественной классификации, обоснован тезис: критерий естественности - устойчивость. В вероятностной теории кластер-анализа предложен метод статистической проверки обоснованности объединения кластеров. Найдено асимптотическое распределение «прогностической силы» АЛГОРИТМА классифицирования, разработан метод проверки возможности пересчета на МОДЕЛЬ линейного дискриминантного анализа.

СТАТИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЧИСЛОВОЙ ПРИРОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХ О НАУЧНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ (Нечаева Е.Г., Орлов А.И., Соколов А.В.)

СТАТИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЧИСЛОВОЙ ПРИРОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХ О НАУЧНОМ ПОТЕНЦИАЛЕВ работе рассматриваются перспективы применения современных статистических методов, прежде всего методов статистики объектов нечисловой природы, в задачах изучения научного потенциала выборочными методами, а также на основе официальных статистических данных. Дан обзор основных постановок и результатов статистики объектов нечисловой природы применительно к методам анализа социологических данных и данных о российских организациях, выполняющих научно-исследовательские работы.