Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Ламбен

Найдено - 1

Маркетинг

Стратегический маркетинг (Жан-Жак Ламбен.)

Стратегический маркетингИзвестный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, Стратегический Маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. ТЕКСТ книги специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.