Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Дойль

Найдено - 1

Маркетинг

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании (Питер Дойль.)

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компанииОдин из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию Книга может быть рекомендована высшим МЕНЕДЖЕРАМ компаний - руководителям производственного, маркетингового, финансового отделов, то есть тем, кто непосредственно отвечает за экономические результаты деятельности предприятия. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.
Автор показывает как используя Маркетинговые Стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоративныйрост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров.