Социология в Украине

Все книги автора в библиотеке - Мамлеева

Найдено - 1

Маркетинг

АНАТОМИЯ БРЕНДА (Лилия Мамлеева, Валентин Перция.)

АНАТОМИЯ БРЕНДАЭта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы ПРИЧИНА не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.  Для кого эта книга:  Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать МЕНЕДЖЕРЫ по маркетингу и подрядчики по созданию бренда.  Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и бренд-менеджеров, чтобы знать, как создавать бренды и правильно их развивать.  Для рекламистов,чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие бренды.  Эта книга поможет превратить процесс создания бренда из 'творчества', которое невозможно контролировать и направлять, в 'технологию', которая дает реальный результат.