Социология в Украине
http://www.zalogplus.ru/ взять кредит под залог недвижимости срочно.

Все книги автора в библиотеке - СОКОЛОВА

Найдено - 3

Маркетинг

ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ (Крылова Г., Соколова М.)

ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУПрактикум включает ситуационные задачи ("кейсы"), моделирующие маркетинговую ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы дня тест-контроля, используемые для проверки знаний по маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое МАСТЕРСТВО, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования дли принятия рекомендаций и решений.
Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, системы послевузовского образования, работников служб маркетинга.

Менеджмент

Стратегический менеджмент (Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова.)

Стратегический менеджментВ учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента.
В новом, переработанном и дополненном издании, нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления.
Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем - проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на РОЛЬ человеческого фактора.
К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний.
Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным МЕНЕДЖЕРАМ, консультантам по управлению.

Социология

СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ В СЕМЬЕ (Соколова Л.)

СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ В СЕМЬЕДля того, чтобы проследить связь между представлениями о власти и супружеским НАСИЛИЕМ, мы выделили для сравнения по четыре группы в мужских и женских массивах – ГРУППА респондентов абсолютно "чистых" от насилия, в СЕМЬЯХ которых не было обнаружено ни одного из возможных проявлений ни одного из видов насилия, и четыре группы, в которые вошли респонденты из четырех групп разных ТИПОВ "жесткого" насилия (мужские группы сформированы из мужчин, практикующих тот или иной вид насилия над женой).